Установка газа на авто и ее аспекты

Установка газа на авто выступает достаточно популярной среди автовладельцев процедурой переоснащения своего транспортного средства. При этом популярность оснащения авто газобаллонным оборудованием особенно возрастает при существенном повышении стоимость бензина, хотя такая комплектация автомобиля может предоставить и серию иных преимуществ.

Как же установку газа на авто следует осуществлять?

Прежде всего, перед принятием окончательного решения касательно оснащения своего автомобиля газобаллонным оборудованием необходимо тщательно все обдумать, взвесив все особенности этой процедуры, так как, например, при самостоятельном переоснащении новой машины может быть на нее аннулирована гарантия автопроизводителя. Решив же интегрировать ГБО, нужно понимать, что установка газа на авто осуществляться должна исключительно опытными мастерами специализированных компаний. Такой подход позволит получить гарантию качества на выполненные работы, а также существенно сэкономить время, так как специалистам на установку газобаллонного оборудования требуются лишь считанные часы.

Если же вы решите доверить эти работы любителям или же выполнить самостоятельно при наличии определенных навыков и знаний, то придется запастись терпением и временем. По совету мастера нужно будет приобрести требуемое оборудование, перечень которого в большинстве случаев будет представлен следующими позициями:
— устанавливаемым в салоне переключателем;
— редуктором-испарителем;
— врезкой в карбюратор;
— парой электроклапанов;
— одним мультиклапаном;
— заправочным клапаном;
— цилиндрическим газовым баллоном;
— необходимыми шлангами.

Перед началом работ нужно выбрать место для установки газа на авто. Чаще всего выбирается багажник или ниша для запаски. Баллон закрепляется специальными лентами наподобие крепления бензобака. Подводится трубка к клапану для заправки, предварительно врезав его внизу заднего крыла или под бампером. Извлекается ограничитель из расположенного на баллоне мультиклапана. Далее медная магистраль, по которой газ будет передаваться, протягивается в моторный отсек из баллона. Устанавливается газовый редуктор с последующим присоединением к нему вышеобозначенной магистрали и электроклапана. При этом через редуктор обязательно пропускаются шланги с охлаждающей жидкостью. Бензиновый шланг перед редуктором оснащается электроклапаном, а в салоне интегрируется переключатель в удобном для водителя месте.

На завершающем этапе установки газа на авто полезно будет отрегулировать газовый редуктор с фиксацией необходимой чувствительности и интегрированием дозатора. В ходе эксплуатации автомобиля нужно следить за наполненностью баллона газом, так как нормой считается величина максимального заполнения в пределах 80%, и не следует в баллон заливать больше 55л.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно