Зачем автомобильный редуктор необходим

Автомобильные редукторы выступают зубчатыми передачами конического зацепления с предназначением для увеличения и распределения крутящего момента, который передается от вала силовой установки. В задне- и переднеприводных транспортных средствах интегрируется на приводном мосту по одному редуктору, а в комплектацию полноприводных автомобилей входит пара редукторов, обеспечивающих передачу тягового усилия к каждой паре колес.

В общих чертах, в конструкционном исполнении автомобилей редукторы требуются для распределения формируемого силовой установкой тягового усилия между ведущими колесами, и в конструктивном плане эти агрегаты являются коническими зубчатыми передачами, размещенными в отдельных корпусах. Относительно типа транспортного средства, производимые НТЦ Редуктор высококачественные редукторы могут располагаться в заднем или переднем мосту, а для полного привода, как уже отмечалось, предполагается наличие пары редукторов для распределения крутящего момента между всеми колесами.

Основной характеристикой редукторов выступает передаточное отношение, демонстрирующее степень снижения угловой скорости, а также увеличения тягового усилия, которое передается на колеса. При этом у передаточного отношения существует непосредственная зависимость от ведомой шестерни и количества зубьев ведущей шестерни. Большее количество зубьев в редукторах характерно всегда ведомой шестерне. Ввиду хороших эксплуатационных качеств в автомобильных редукторах обширное распространение получили шестерни с наличием кругового зуба.

Приближенное к единице передаточное отношение характерно редукторам спорткаров, у которых ведомая шестерня обладает лишь несколькими единицами большим количеством зубьев относительно ведущего аналога. Увеличением передаточного отношения повышаются тяговые характеристики транспортных средств, что особенно важно тягачам и специальным автомобилям. Отдельно стоит отметить, что у полноприводных внедорожников должны устанавливаться в обоих мостах редукторы с наличием одинакового передаточного отношения, иначе будет невозможна эксплуатация авто при активации блокировки межосевого дифференциала.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно