Насколько установка ГБО рациональна?

Устанавливаемое на автомобили газобаллонное оборудование позволяет на топливе сэкономить достаточно денежных средств, что является несомненным и основополагающим преимуществом ГБО, стимулирующим многих автовладельцев переводить свои авто на газ. При этом такое переоснащение машин обладает своими, как положительными, так и отрицательными моментами, с которыми далее и разберемся.

Устанавливаться ГБО на автомобили стало с середины прошлого века, однако на начальном этапе становления эта технология обладала массой отрицательных сторон и недоработок. Однако современное оборудование стало намного безопасней и технологичней относительно родоначальников этой технологии. К примеру, четвертое поколение газового оборудования обладает меньшей массой по сравнению с предшественником, а также в его арсенале присутствует электронное управление системой, не требующее от водителя вручную осуществлять переключение видов топлива. Кроме того, необходимую электронику ГБО четвертого поколения можно всегда найти на сайте http://mln.com.ua/ эксклюзивного представителя ТМ Torelli в Украине в лице компании Milano Ukraine, предлагающей комплектующие на выгодных условиях.

Преимущества использования ГБО

Как уже обозначено было, основным преимуществом использования газа выступает цена, которая значительно ниже стоимости бензина. По подсчетам экспертов, уже через 30 тысяч километров пробега можно полностью окупить установленного газобаллонное оборудование.

Также работающие на газу автомобили выбрасывают меньшее количество вредных веществ. Кроме того, в современных поколениях ГБО газ в камеры сгорания подается уже в жидком виде, поэтому в этом плане он аналогичен бензину. При этом присущая последним поколениям оборудования система автоматической смены топлива не только предоставляет водителю дополнительное удобство ее использования, но также отслеживает температуру топлива и редуктора, положение электрических клапанов в сочетании с уровнями газа и топлива.

Возможные недостатки применения ГБО

Приводимые многими автолюбителями недостатки подобной доработки автомобилей являются сейчас весьма спорными. Нередко называется падение мощности мотора, однако такое явление характерно было для первых поколений газобаллонного оборудования. Устанавливаемые же сейчас системы демонстрируют мощностное падение в пределах лишь 3%.

Также нередко отмечается взрывоопасность ГБО, однако при правильной эксплуатации оборудования, установки его квалифицированными специалистами и своевременной замене расходников такой аспект можно полностью вычеркнуть из рассмотрения. Правда, для пятого поколения ГБО характерен все-таки один «минус» в виде устанавливаемого электронасоса вместо редуктора. Эта автодеталь достаточно дорогая и может просто сгореть при использовании некачественного топлива.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно