Аспекты диагностики тормозных систем

Очень часто автомобилисты сталкиваются после диагностики в ходе очередного ТО с ситуациями, когда мастерами выносится достаточно неприятный приговор вполне исправному авто и его тормозной системе. При этом даже при обслуживании на официальных СТО не будут лишними знания в плане конструкции машины. Поэтому при таком вердикте стоит подходить к рассмотрению объекта будущего ремонта.

В большинстве случаев предпосылки выхода из строя тормозов можно заметить заблаговременно, хотя в некоторых ситуациях только осуществляемая на http://expertmobil.ru/page/kompjuternaja_diagnostika_tormoznoj_sistemy.php компьютерная диагностика тормозной системы поможет выявить дефекты тормозов. В целом, первой причиной требуемой замены деталей выступает снижение эффективности тормозов. Также индикатором износа может служить доносящийся противный скрип из-под колес, что может свидетельствовать о трении имеющихся у колодок индикаторных пластик о диск при износе накладок, или же скрип формироваться может при повреждении самих дисков, колодок или суппортов.

Еще одним поводом для обращения в сервис являются сообщения бортового компьютера, который в современных автомобилях предупреждает об износе автодеталей заблаговременно. При этом можно и самостоятельно убедиться в состоянии установленных колодок, оценив степень их износа. Кроме того, не стоит полагаться на показатель пробега, так как в городских условиях колодки стереться могут даже за 10 тысяч километров, хотя многие автовладельцы при частых загородных поездках умудряются накатать и все 100 тысяч.

При этом ресурс тормозных дисков превышает живучесть колодок в четыре раза, хотя достаточно интересен факт, что ресурс элементов тормозной системы зависит от манеры и условий езда, так как одинаковые диски прослужить могут 30 или 300 тысяч километров. Задние механизмы способны ходить в 3 раза дольше передних аналогов, хотя и они нуждаются в периодической диагностике. Отдельно отметим, что разница толщины изношенных и новых дисков должна находиться в пределах 3 мм, но не менее 2мм.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно