Как головка блока цилиндров снимается?

Снятие головки блока цилиндров, которая изготавливается из алюминиевого сплава или же легированного чугуна, осуществляется посредством полной разборки силового агрегата автомобиля. Необходимость таких радикальных действий может возникать по различным причинам, среди которых могут быть, к примеру, замена клапанов или удаление нагара, формируемого на поверхности камер сгорания.

Конечно же, вышеобозначенные причины необходимости снятия этой автомобильной детали не являются исчерпывающими, ведь все элементы автомобилей подвергаются износу, и ГБЦ не является исключением, поэтому нередко в ее случае может требоваться проведение и разноплановых ремонтных работ, включающих замену изношенных направляющих и втулок, замену или восстановление седел, замену или шлифовку клапанов. Столь сложные операции лучше всего доверять опытным профессионалам, например, в Твери на http://www.расточка-шлифовка.рф/gbc.php предлагается возможность осуществления оперативного, качественного и доступного ремонта ГБЦ.

Если же вы решили самостоятельно осуществить снятие головки блока цилиндров, то для начала авто потребуется установить на подъемник, после чего отсоединяется аккумулятор. Далее поднимается машина, и из радиатора сливается охлаждающая жидкость. Затем от выпускного коллектора открепляется приемная труба глушителя, а также осуществляется извлечение трубы насоса охлаждайки.

После вышеобозначенных действий снимается воздушный фильтр, а также отключаются провода от свечей, распределительного датчика зажигания, карбюратора, контрольной лампы масляного давления и датчика, визуализирующего уровень охлаждающей жидкости. Затем от карбюратора и датчика откручивается вакуумный шланг, а сам датчик снимается. Отсоединяются шланги от карбюратора и топливного насоса, а также от впускной трубы откручиваются трубка эконометра и шланг, идущий к усилителю тормозов, после чего отсоединяются шланги от отводного патрубка рубашки охлаждения мотора.

После этого от силового агрегата отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельных карбюраторных заслонок, снимаются крышки зубчатого ремня и ГБЦ. Далее рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение, а коленчатый вал прокручивается по часовой стрелке, пока нанесенная на маховике метка не установится напротив средней отметки шкалы. Для извлечения оси с дистанционным кольцом и роликом откручивается гайка ее крепления, после чего со шкива распредвала отсоединяется ремень, и аккуратно откручивается крепежный болт, удерживая от прокручивания шкив. Это позволит легко его снять вместе со шпонкой. В итоге откручивается гайка крепления крышки зубчатого ремня к ГБЦ, и извлекается она вместе с прокладкой.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно