Как масло в КПП можно заменить?

Для поддержания рабочего состояния трансмиссии требуется периодическая замена масла в КПП. Данный процесс является достаточно простым, поэтому выполнить его вполне возможно и самостоятельно. При этом осуществление этого процесса проводиться должно в соответствии с установленной периодичностью при сопоставлении с графиком технического обслуживания конкретного транспортного средства.

Для замены трансмиссионного масла необходимо транспортное средство таким образом поднять, чтобы получился доступ к нижней части машины. Для этого использовать можно гидравлический подъемник, а если таковой отсутствует, то можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, хотя для автомобилистов Владивостока намного рациональнее будет замену масла в АКПП осуществить посредством обращения к представленным на http://akpp-master.com/zamena_masla_akpp услугам специализированной мастерской АКПП-Мастер.

Далее необходимо подлезть под авто и найти лоток трансмиссионного масла, который обладает формой маленькой кастрюли. Чтобы слить масло из КПП, нужно найти сливное отверстие и отрыть его, подставив предварительно под него подготовленную емкость с объемом не менее 1л. Некоторое количество масла остаться может в трансмиссии, а чтобы его удалить, требуется полная промывка трансмиссии. Если же сливное отверстие отсутствует, то потребуется полное снятие лотка. Для этого откручивается пара болтов наполовину, а остальные выворачиваются полностью, после чего лоток должен с места сдвинуться, и начнет масло вытекать. Если же лоток не сдвигается, то по нему надо постучать резиновым молотком. Масло вытекает по краям лотка, а для его сбора потребуется емкость с размерностью меньшей этого лотка. После снятия лотка появится доступ к масляному фильтру, который обязательно заменить надо новым аналогом. Также проверить стоит сальники, которым вполне потребоваться может замена.

В случае оснащения машины автоматической трансмиссией в ее конструкционном исполнении, скорее всего, содержаться будет магнит, накапливающий металлическую стружку на своей поверхности. Данную стружку, появляющуюся при износе движущихся деталей, нужно обязательно удалить. После очистки деталей и полного слива масла лоток устанавливается на место, и машина опускается на землю. Далее можно заливать новое масло в КПП в соответствии с количеством, обозначенным в руководстве по эксплуатации авто.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно