В настоящее время особенно популярна установка датчиков парковки среди водителей, не обладающих должным опытом для осуществления подобных манипуляций с автомобилем. Однако поставить парктроник стремятся и профессионалы в этой области, так как он существенно облегчает движение задним ходом и совершение различных маневров.
Интегрированный парктроник автомобиля позволяет заблаговременно узнать о различных незаметных из салона, высоких бордюрах, препятствиях и иных опасностях, которые подстерегают транспортное средство во время движения задним ходом. Выбирая блок парктроника, следует особое внимание уделять бренду фирмы-производителя, так как именно качественно выполненный образец не будет в работе давать сбоев. Кроме того, отличному поведению авто на дороге способствует грамотный выбор летней резины наивысшего качества, который при переходе на сайт http://avtoshina.ru осуществить можно наиболее рационально с любой точки рассмотрения
Перед тем как поставить парктроник, требуется подготовить предварительно все необходимое для данного процесса, среди которого само устройство, набор отверток, тестер, рулетка, дрель, скотч, изолента и маркер. Следует помнить, что врезаемые в бампер датчики бывают двух цветов – серебристого и черного. Для бампера с другой окраской предпочтительнее приобретать черные датчики, которые впоследствии можно будет перекрасить при помощи пульверизатора. Предлагается блок парктроника с четырьмя или восемью датчиками. Первый вариант подходит для комплектации исключительно заднего бампера.
В данном конструкционном элементе необходимо отметить линию установки датчиков парковки, для чего используется рулетка, с помощью которой отмеряется 15-сантиметровое расстояние с обеих сторон бампера. От этих точек на равном расстоянии и будут располагаться индикаторы, причем, они должны находиться на 55-65-сантиметровом расстоянии от земли. Затем в отмеченных местах просверливаются отверстия в которых и закрепляются датчики, после чего от них через резиновую заглушку в багажник протягиваются провода.
В багажном отделении устанавливается сам блок индикации парковки посредством крепления его двухсторонним скотчем к металлической поверхности. Далее подключается питание агрегата посредством присоединения красного провода к лампе заднего хода, а черного к массе. В салоне авто интегрируется монитор, с помощью которого парктроник автомобиля реализует визуализацию окружающей обстановки. Провода от него протягиваются через торпедо вниз по предварительно разобранным порогам и боковым стойкам.
В районе педалей под торпедой авто необходимо найти при помощи тестера провода, присоединенные к зажиганию и педали тормоза. Вспомогательную проводку требуется подключить к ним, а также к интегрированному устройству, расположенному в багажнике, согласно схеме. После проведенного подключения и закрепления, нужно проверить систему на работоспособность. При нормальном ее функционировании, блок агрегата и дисплей окончательно закрепляются, а проводка изолируется.