Как сделать антикор автомобиля?

Технология антикоррозийной обработки поверхностей нашла свое отражение в такой актуальной области, как антикор автомобиля. Что же представляет собой этот процесс? Рассмотрим некоторые из его этапов.

 

В первую очередь производится необходимый объем подготовительных работ: разборка частей конструкции, их мойка и сушка, а также маскировка. Далее осуществляется обработка внутренних полостей основания кузова, среди которых: усилители пола, лонжероны и пороги. Следующим этапом становится обработка колесных арок и осуществляемая на http://trinityauto.ru/uslugi/antikor-dnischa/ качественная обработка днища. При этом на все упомянутые поверхности наносятся «жидкие подкрылки», антигравийные составы и антикоррозийные мастики.

Затем тоже самое делается с полостями верха кузова: стойкам, дверям, усилителям капота, молдингам, уплотнителям, швам моторного отсека и багажником. Для выполнения всех этих работ, известных под наименованием: антикоррозийная обработка, — автомобиль устанавливается на подъемник, и с него снимаются колеса.

Следующий этап: демонтируются защитные кожухи, брызговики и подкрылки, после чего проводится процедура тщательной промывки кузова водной струей, находящейся под большим давлением. И только потом наносятся специальные моечные химикалии, которые выдерживаются в течение определенного времени, а затем смываются.

Мойка – одна из важнейших стадий этого технологического процесса. Антикор авто предполагает очищенность обрабатываемых поверхностей от разнообразных загрязнений. Подкрылки и кожухи промываются отдельно от остальных частей кузова. После тщательной очистки кузова необходимо его хорошо просушить. Делается это с помощью тепловых пушек. Такая пушка выдает на выходе струю горячего воздуха скоростью около 3000 куб./час. Мощность данного оборудования располагается в диапазоне от 25 до 35 кВт.

Необходимо обратить внимание на следующий нюанс: перед сушкой следует удалить все дренажные заглушки. В процессе сушки кузова сжатым воздухом из труднодоступных мест (пазух, швов, карманов) удаляются остатки воды и моющих химикатов. После сушки необходимо провести тщательный визуальный осмотр кузова на предмет определения точек коррозии. Таким образом, обнаруживаются наиболее пострадавшие от коррозии его части.

Далее осуществляется самая тщательная маскировка не подлежащих обработке деталей, после чего начинается сам процесс нанесения антикоррозийного покрытия. Наиболее современная технология – т.н. МЛ –метод, предполагает распыление МЛ материалов под давлением с помощью специальной насадки, позволяющей получить надежное пленочное антикоррозийное покрытие. Данный процесс имеет свои собственные нюансы и тонкости, с которыми можно ознакомиться, обратившись к специалистам, литературе и соответствующим интернет-ресурсам.

Материалы предоставлены автосервисом Тринити Авто.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно