Плюсы и минусы интегрирования ГБО

У многих автомобилистов возникает необходимость осуществления выбора касательно перевода своего авто на газ. И возникающие у автолюбителей затруднения при принятии такого решения вполне понятны, так как решение данного вопроса крайне неоднозначное ввиду того, что переоборудование транспортного средства подобного плана обладает характерными преимуществами и недостатками.

Основным плюсом интегрирования ГБО выступает существенная экономия финансовых средств при покупке топлива, так как газ намного дешевле бензина. При этом, несмотря на более высокий расход газа относительно бензина, эксплуатация переоборудованного транспортного средства гораздо дешевле обходится, а установленная газобаллонная установка очень быстро окупается. Правда, стоит помнить, что установка ГБО считается по положениям российского законодательства внесением изменений в конструкционное исполнение авто, требующим соответствующей сертификации и регистрации, осуществить которые в максимально сжатые сроки предлагаемые на http://urallab.com/contacts/ услуги Уральской Испытательно-Технической Лаборатории однозначно позволят каждому заинтересованному лицу.

Еще одним интересным плюсом наличия ГБО выступает более мягкая работа силового агрегата и повышение его моторесурса ввиду отсутствия в нем несгоревших остатков топлива. Кроме того, у газа более высокое октановое число, чем убирается возможность детонации, а также минимизируется формируемая на шатунно-поршневой механизм двигателя нагрузка. Также газ является более чистым топливом относительно бензина.

Правда, не все автомобилисты относятся к такому тюнингу позитивно. Несмотря на повышенную степень безопасности и защиты современных газобаллонных установок, автомобили с наличием ГБО считаются взрывоопасными. Также подобное переоборудование нового авто приведет к автоматическому аннулированию гарантии на него. Следующим недостатком выступает вышеобозначенная необходимость внесения изменений в регистрационные документы. Кроме того, при установке газобаллонного оборудования будет существенно урезан объем багажного отсека. Из-за нарушения развесовки ухудшиться может управляемость автомобилем. Помимо этого, машину заводить надо на бензине, чтобы топливную систему из строя не вывести, да и курить за рулем запрещено. В целом, только автовладельцу решать, стоит ли интегрировать ГБО, однако делать это стоит только после тщательного анализа всех плюсов и минусов этой доработки.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно