Как неисправности АКПП определить

АКПП к наиболее надежным устройствам автомобиля абсолютно не относится, в результате чего автоматической коробке передач требуется регулярная проверка. При обнаружении неисправностей автовладельцу требуется произвести их максимально быстрое устранение. При этом определение технического состояния АКПП также потребоваться может и при предварительном осмотре авто перед покупкой.

Определения возможных неисправностей и состояния АКПП стоит начать с проверки качества трансмиссионной жидкости, которая быть должна светлой и чистой, без наличия очевидного осадка. Так как именно формируемый алюминиевой и стальной стружкой осадок выступать может признаком предельно плохого состояния «автомата», в результате чего может качественно реализуемый на http://akppcenter-moskva.ru ремонт АКПП потребоваться. Стоит иметь в виду, что незначительное количество стружки может быть допустимо, так как в трансмиссионной жидкости она оказаться может после приработки узлов.

 

Также стоит обратить внимание на возможность присутствия пластмассовой стружки в фильтре, наличие которой свидетельствовать может о неисправности шестеренок или же подшипников скольжения. В результате забивается фильтр, резко снижается поступление трансмиссионной жидкости, и автоматическая трансмиссия выходит из строя. Наиболее тревожными признаками выступать могут черный цвет масла и исходящий из него сильный запах гари. Скорее всего, придется в этом случае осуществлять на http://akppcenter-moskva.ru/remont-akpp/remont-akpp-bmw капитальный ремонт АКПП БМВ при обращении в сервисный профессиональный центр в Москве, что даст гарантию безупречности исполнения.

 

Нужно вычислить средний временной промежуток переключения передач. Автомобиль должен быстро реагировать при переводе из N в D и R, а если наблюдается задержка более 1,5с, то присутствуют серьезные неисправности, которые необходимо незамедлительно устранять. Требуется обратить внимание на сам процесс переключения передач, который не должен сопровождаться всевозможными посторонними звуками, включая скрежет, шум или резкий стук. При этом недопустимо присутствие именно сильных толчков и вибраций, так как плавные и мягкие могут присутствовать.

 

Также не будет лишним оценить функциональные изменения частоты вращения коленчатого вала, так как если в ходе переключения передачи частота слишком резко и непропорционально ускорению увеличивается, то АКПП требуется тщательная диагностика или даже ремонт. При появлении даже сомнений в существовании неисправностей автомата лучше обратиться в сервисный профессиональный центр, где опытными мастерами будет произведена необходимая диагностика, а также дана адекватная оценка состоянию автоматической трансмиссии.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно