Услуги автосервиса – аспекты организации

Каждый автовладелец согласиться, что услуги автосервиса, причем, высококачественные и доступные, с каждым днем приобретают все более высокую востребованность. Именно поэтому все больше потенциальных предпринимателей, количество которых постоянно увеличивается в современных реалиях, выбирают именно СТО, в дальнейшем для него нанимая персонал и приобретая соответствующее оборудование для автосервиса, в качестве той отправной точки, которая впоследствии может стать «золотой жилой».

Конечно же, в современных условиях, даже без наличия собственного стартового капитала, можно взять кредит и открыть сразу достаточно крупный автосервис со всеми сопутствующими обстоятельствами. Однако столь заманчивый для многих вид деятельности может впоследствии не прийтись по душе или превратиться в одну большую головную боль, если не глобальную проблему, из-за определенной неопытности в данной сфере деятельности и незнания потенциального рынка с его «подводными камнями». Именно поэтому многие решают остановиться на небольшом шиномонтаже или СТО, так как для него можно арендовать «скромное» помещение, приобрести подъемники для автосервиса цена которых окажется для небольшого автосервиса более доступной, чем для большой станции техобслуживания, да и персонал будет представлен считанными единицами людей. В общем, результат налицо.

Конечно же, все понимают, что функционировать может автосервис с наличием соответствующей лицензии, причем, для каждого вида деятельности она будет своей, будь то увеличение мощности двигателя ВАЗ или что-то другое. После получения юридических полномочий на ведение деятельности дальнейшими действиями станут аренда помещения, наем работником и приобретения всего требуемого оборудования с инвентарем. В этом случае все зависит от предполагаемого места деятельности, потенциального количества работы и ассортимента осуществляемых ее видов.

Также нельзя сказать, что дальнейшим, а скорее предварительным и сопутствующим, процессом  станет калькуляция всех сопутствующих расходов, так как экономическая ситуация меняется с каждым днем. Конечно, это не затрагивает качественное оборудование для автосервиса, хотя и оно подлежит износу. Помимо предварительного просчета всех сопутствующих затрат, требуется их постоянно корректировать для поддержания конкурентоспособности своего бизнеса. Также следует учитывать сезонность оказания различных услуг, например, оклейка виниловой пленкой в разное время года пользуется различным уровнем популярности.

Стоит отметить, что по среднестатистическим оценкам специалистов рентабельность грамотно организованного СТО составляет порядка 40%. Однако чтобы оказываемые услуги автосервиса продолжали оставаться конкурентоспособными требуется всегда корректировать свою ценовую политику относительно других участников этой сферы деятельности и не забывать о рекламировании своего бизнеса всевозможными способами.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно