Неполадки в системе смазки автомобиля

Основные задачи стоящие перед системой смазки — это доставка смазочных материалов к деталям двигателя, поверхности которых наиболее подвержены трению. К тому же нахождение масла внутри двигателя выполняет значительную роль в сохранении его деталей в рабочем состоянии. Поэтому несложно понять, что любая неисправность в системе смазки раньше или позже приведет к поломке двигателя.

Вот почему необходимо знать основные признаки таких неисправностей, вовремя их обнаруживать и ликвидировать. Основными показателями, помогающими определить вероятные проблемы, являются величина давления масла, попадание в него горючего или тосола. Недостаточное давление в системе обычно обуславливается невысоким уровнем масла в днище картера, а также утратой им вязкости вследствие перегрева двигателя или же попадания горючего либо антифриза в картер. Также одной из причин снижения давления могут стать поломки в насосе, изнашивание корпуса насоса или же его шестеренок. Причинами также могут стать и неправильно отрегулированный редукционный клапан, значительный износ шатунных и коренных вкладышей коленвала, забитая различным мусором фильтрующая сетка маслозаборника, или же разгерметизация трубопроводов.

Причины повышения давления масла в смазочной системе могут стать такие:

— марка не подходящая к конкретному двигателю;

— загустевание зимой из-за низкой температуры воздуха;

— неправильная регулировка или заедание редукционного клапана;

— засорение маслопроводов на участке после насоса.

Случается, что давления в системе смазки нет совсем. Вероятных причин этой неисправности может быть несколько. Это и отсутствие масла в картере двигателя, и поломка насоса либо его привода, и любые неисправности редукционного клапана. Также это может произойти вследствие потери системой смазки герметичности, к примеру, из-за обрыва маслопровода. Подтекание масла может возникнуть из-за слабой затяжки штуцеров и пробок, повреждения разных прокладок, сильного износа сальников или же других уплотнений.

 Что можно предпринять для исправления вышеуказанных неполадок?

Наиболее верным решением будет доверить свой автомобиль специалистам фирменного технического центра, где проверят уровень масла в картере двигателя и если нужно дольют его до нормы. Если же в двигатель залито масло, не рекомендуемое изготовителем, то его заменят на нужное. Засорившийся фильтр сменят на новый, а сменный фильтр промоют. Все необходимое можно всегда заказать интернет каталоге запчастей.

Если же охлаждающая жидкость попала в масло, то его в обязательном порядке заменяют на новое. Перед этой процедурой систему смазки промывают специальным маслом для промывки. И наоборот, если в охлаждающую жидкость попало масло, то ее также заменяют на новую, предварительно промыв систему охлаждения с помощью горячей воды. На место поврежденных прокладок, гаек или шпилек с сорванной резьбой поставят исправные или новые детали, которые вы всегда сможете найти в каталоге запчастей для иномарок в Москве.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно