Ремонт кузова авто

Кузов авто — конструкция не из легких, которая, к тому же, еще и многофункциональная. Ремонт кузова по-своему сложный и кропотливый. И проводиться он должен пошагово.

Но если у Вас автомобиль марки Mitsubishi, то вам придется решать на одну проблему меньше — проблему поиска. Запчасти для машин Mitsubishi легко можно купить на сайте http://www.z-mitsubishi.ru/. Что вначале нужно сделать, так это восстановить сам кузов, и в конце — покраска. Самое главное, пожалуй, и основное – восстановление геометрии и жесткости кузова. Эти элементы являются главными в безопасности. К ним устанавливаются все подвески авто.

Перед тем как отправлять своё авто на СТО вам нужно четко объяснить мастеру, что именно вы хотите. Нужно учитывать некоторые индивидуальные особенности кузова своего авто, чтобы во время общения с мастером знать, чего требовать от ремонта.

Рассмотрим десять ошибок при ремонте кузова.

1. Прикрепить части кузова с помощью сварочных робот (обычных электродов) конечно реально, но сложно. Но качество работы будет не слишком хорошим.

2. Проблемы могут возникнуть из-за неправильного теплового режима. Если металл плохо остыл при сварочных работах, то могут наблюдаться смещения кузова, что впоследствии нужно будет выравнивать шпаклёвкой. Но этот вариант может и не помочь.

3. В строжайшей последовательности производить замену деталей. Первый шаг – это замена дверей, после чего идет замена порогов и крыльев. Только так можно оградить себя от проблем в виде смещений и зазоров.

4. Дефекты наблюдаются, если покраска произведена не в тон. Это очень заметно и не практично, ведь старая краска в дальнейшем выгорает.

5. Возникают некоторые погрешности при неудачной шпаклёвке и плохого высыхания. Такие погрешности могут проявиться уже после ремонта, обычно, когда авто простоит некоторое время на солнечных лучах. После этого приходится проделать всю работу заново.

6. При непрофессиональном нанесении покраски и при неправильно температуре сушки кузова могут возникнуть на поверхности так называемые рельефы. Их можно удалить с помощью полировки, но это не всегда увенчивается успехом.

7. Если обнаружили на краске частички пыли, то значит покраска была произведена не в специально отведенном для этого месте.

8. Неровную поверхность, которая возникла на кузове, стоит срезать специальным острым ножом.

9. Если встречается прижег лака, то это означает, что шлифованная машинка работала на высокой скорости, или одно и тоже место обрабатывалось большое количество времени и при этом лак не успевал остывать.

10. Если были обнаружены места, где образовывается ржавчина, то знайте, что сами дефекты были обработаны и прогрунтованы не слишком качественно. Впоследствии ржавчина может проявляться и через покраску.

Мы вам дадим несколько советов касательно ремонтных робот по кузову. Если иметь дело с сварочными работами, то стоит брать в руки сварку полуавтомат или аргоновую. Касательно повреждений кузова, то они различны, начиная от легких и заканчивая тяжелыми. Для того чтобы их устранить, специальных знаний и умений не нужно, в наличии должны быть лишь специальные инструменты. Только могут возникнуть некоторые трудности при ремонте кузова сложной и средней тяжести повреждений, здесь конечно же стоит применить знания специалиста. Покраска должна быть качественной, свежей краской. После покраски кузов должен сохнуть в специально отведенных местах при определенной температуре. Ни в коем случае не должны попадать прямые солнечные лучи, и только после окончательного высыхания можно полировать авто.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно