Ремонт рулевой рейки Audi 100 своими руками

Рулевая рейка — это надежный агрегат автомобиля, и при соблюдении правил эксплуатации она может прослужить долгие-долгие годы. Но в условиях русского климата и русских дорог рейка подвергается нагрузкам, которые приводят к ее износу и повреждениям в разы быстрее.

Появление течи на Ауди 100 — тревожный сигнал, при котором не стоит откладывать ремонт. Чем раньше мы начнем работу по реабилитации агрегата, тем меньшей кровью сможем обойтись. К тому же починкой рейки можно заняться самостоятельно, заранее позаботившись о наличии ремкомплекта и хорошего помощника.

Что понадобится для ремонта
Самостоятельный ремонт — это довольно смелый шаг, и рисковать с некачественными комплектующими здесь не стоит. Для самостоятельной переборки рейки на Ауди 100 нам понадобится:

— Ремкомплект
— 2 литра рабочей жидкости (G002 или Febi 6162)
— Пыльник
Все это можно найти в магазинах вашего города или, если не хочется ехать на поиски, в сети. В интернете сегодня не так сложно отыскать хорошие специализированные каталоги, где найдется все необходимое для замены или ремонта рулевых реек (например, для Ауди купить ремкомплект можно тут http://рулевыерейки.рф/ауди/).

Из инструментов нам потребуются:

— ключи на 10 и 13
— шестигранник на 6
— головки с удлиннителями
— молоток
— выколотка
— бензин для промывки
— ветошь

Разборка рулевой рейки Audi 100
1. После съема рулевая рейка с течью обычно выглядит очень грязно. Так что стоит серьезно подойти к ее очистке перед разбором
2. Болты трубок откручиваем шестигранником
3. Снимаем пыльники. Отверстия закрываем чистой ветошью
4. Находим отверстие для крепления к кузову. Легкими ударами отвертки аккуратно выбиваем внутренний цилиндр. Вытаскиваем
5 Откручиваем гайку, закрепляющую поршень на штоке. Достаем поршень
6. Затем удаляем болты с крышки упорного механизма. Вынимаем детали (упорную шайбу, упоры, пружину, прижимное кольцо)
7. Чтобы не запутаться при обратной сборке, отмечаем положение двух половин рулевой рейки маркером. Затем откручиваем болты, их соединяющие
8. Из разобранных половин достаем шток рейки
9. Из корпуса рейки выбиваем обойму с узлом сальника
10. Разбираем золотниковый узел, откручиваем болты с корпуса и удаляем его
11. Теперь можно легко снять сальник. Подходящей по диаметру оправкой выпресовываем его из корпуса
12. Рейку мы разобрали. Теперь следует собрать ее в обратном порядке, заменив изношенные и поврежденные детали на новые.

Пусть отремонтированная рейка служит вам долгие годы и удачи на дорогах!

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно