Обзор седана Mercedes-Benz W220

Четвертое поколение Мерседес S-класса с наличием заводского индекса W220 дебютировало в 1998г. Относительно предшественника авто стало несколько меньше, но более технологичным. С 2003г на седан стали интегрировать полноприводную трансмиссию с названием 4Matic, а механика из перечня оборудования была исключена. Выпуск модели осуществлялся до 2005г с общим тиражом в 485 тысяч единиц.

Mercedes-Benz W220 является четырехдверным седаном представительского сегмента, который доступен в исполнениях с короткой, а также удлиненной колесными базами. Длина авто варьируется в пределах 5042—5164, высота составляет 1453мм, ширина равна 1855мм, а колесная база варьируется в рамках 2864—3086мм. Величина снаряженной массы немецкого авто, для которого высококачественные запчасти на Mercedes-Benz W220 всегда подобрать можно у соответствующего реализатора, составляет 1770—1855кг относительно модификации.

В подкапотном пространстве Mercedes-Benz W220 интегрировались V-образные шестерки с объемами в 2,8-3,8л, которые располагали потенциалом в 197-245 лошадей. Для силовых агрегатов V8 была характерна величина объема в 4,3-5л при мощностном потенциале в 279-306 лошадей. В оснащение топовой модификации S600 входил 5,8-литровый V12 силовой агрегат с наличием двойного турбонаддува и отдачи в 500 лошадиных сил. Также в моторной линейке присутствовали турбодизели с объемами в 4 и 3,2л, отдача которых составляла 250 и 197 лошадиных сил.

Помимо этого, модельная линейка Mercedes-Benz W220 пополнена была заряженными вариациями AMG, в арсенале которых присутствовали силовые установки с отдачей в 360-612 лошадей. Данные двигатели агрегировались с 5 или 7-диапазонным автоматами, а также задним приводом или полноприводной трансмиссией 4Matic. Четвертая генерация седана Мерседес S-класса первой из моделей стала обладателем пневматической подвески Airmatic, располагающей фиксированными настройками под различные стили вождения посредством корректировки давления в амортизаторах. На всех колесах интегрировались дисковые тормоза, причем, спереди были вентилируемые.

Mercedes-Benz W220 обладал серией особенностей, среди которых отмечалась масса всевозможных электронных систем. В их перечне присутствовали пневмоподвеска, радарный круиз-контроль, компьютерная стабилизационная система, водительский ассистент при интенсивном торможении и многое иное.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно