Стартер и генератор: диагностика и ремонт

Владельцы новых автомобилей нечасто задумываются о состоянии стартера или генератора. Но когда авто становится старше, вероятность появления таких неполадок увеличивается в разы.

Чтобы не переплачивать за ремонт и не оказаться без исправной машины в самой неподходящей ситуации, необходимо следить за состоянием генератора и стартера. Когда нужно задуматься над ремонтом или заменой этих узлов? Когда не заводится автомобиль. Когда запуск двигателя сопровождается нехарактерными громкими звуками. Когда стартер не выключается после запуска двигателя, а может напоминать о себе во время движения. Когда срабатывает лампочка, указывающая на недостаточный заряд АКБ – в то время как проблем с зарядом быть не должно… Словом, проблем много, они разнообразны – и, к сожалению, многие водители не обращают на них внимания вплоть до того момента, когда стартер или генератор окончательно выходят из строя.

Как проводится диагностика генератора или стартера?

Для начала механикам необходимо убедиться, что неисправность кроется именно в этих узлах, а не в АКБ, не в конструкции замка зажигания и прочих зонах, находящихся поблизости. Это важно, так как демонтировать стартер и генератор достаточно сложно, и если сделать это «вхолостую», то не избежать дополнительных трат. Поэтому узел извлекается только после того, как с помощью специального оборудования определяется характер повреждения.

Извлеченное устройство дополнительно проверяется на стенде, после чего разбирается и промывается. Это нужно, чтобы определить исправность каждой отдельной детали. Исправные детали мастер оставляет, от неисправных избавляется. В зависимости от характера повреждения клиенту предлагается замена отдельных деталей или же полная замена всего устройства на новое (это надёжно, но дорого).

В идеале, комплектующие нужно подбирать не просто от того же производителя, но и от той же модели, как те, которые подвергаются замене. Однако если необходим срочный ремонт, а деталей от конкретной модели нет в наличии, специалист может использовать и аналогичные, изготовленные под другими брендами. При подборе деталей мастер руководствуется собственным опытом, а кроме того, конечно, изучает соответствующую документацию.

Можно ли экономить на стартере и генераторе? Нежелательно, ведь выход этих деталей из строя может повлечь за собой серьезные проблемы. Поэтому на ремонт, а не замену деталей нужно соглашаться лишь в том случае, если работы обойдутся не более чем в 30% от стоимости нового агрегата: более серьезные поломки должны завершаться заменой устройства. Ну и, конечно же, следите, насколько надежной и авторитетной является СТО, специалистам которой вы доверяете свой автомобиль.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно