Стоимость рекламы в интернете

Реклама в интернете — это своеобразный инструмент бизнеса, который действует согласно уникальных правил. Поэтому, следует максимально точно рассчитать наличие результата проделанной работы, с учетом вложенных в это финансовых средств.

Бюджет рассчитывается следующим способом: бюджетные вливания равны общему числу кликов, с умножением на цену клика. Контекстный бюджет будет зависеть от количества привлеченных посетителей с определением стоимости, которая будет заключена за каждого человека. Иногда возникают трудности с определением показателей, необходимых для проведения расчета стоимости рекламы. В таком случае, поможет пробная рекламная кампания с небольшим вложением в нее.

Процесс проведения рекламной кампании

Сам процесс настройки (отладки) кампании, может занять от нескольких недель до 3 месяцев. Как правило, новые клиенты начинают с вложений в 10 000 рублей в месяц. Но случаются моменты, когда этой суммы явно недостаточно.

Перечень показателей, влияющих на формирование контекстного бюджета:

  • использование определенной тематики, с наличием следующих факторов — уровня рыночной конкуренции, наличия сезонных факторов, количества сезонных запросов, рекламных материалов конкурентов. Прибыльность вашего товара с высоким уровнем конкуренции на него, будет способствовать повышению стоимости одного клика. Это, в свою очередь, потребует более солидных вливаний;

  • местонахождение вашей предпринимательской деятельности, что будет напрямую влиять на сумму, вложенную в рекламу из — за качества сетевого покрытия, конкуренции в данной нише;

  • влияние продолжительности рекламной кампании. Средний срок работы рекламы в интернете — один месяц. Есть возможность увеличения срока размещения рекламных материалов, но это потребует дополнительных финансовых вливаний в это дело. Если реклама длительное время демонстрируется в определенном районе, то стоимость клика, с течением времени, начинает неуклонно падать с одновременным повышением ее эффективности. Если у вас небольшой размер бюджета, нет смысла растягивать показ рекламы на продолжительный отрезок времени. В этом случае, эффективнее всего будет применение ключевых слов, которые менее затратны по стоимости;

  • принятие во внимание конверсии ресурса с рекламной кампанией, от чего зависит общее формирование бюджета, что позволит его как увеличить, так и уменьшить. На это влияют разные факторы — настройка кампании, грамотное управление, что при разумном подходе позволит значительно сэкономить бюджет.

Для наиболее точного расчета финансовой составляющей, желательно, довериться специалистам в данной области, что поможет оптимизировать средства с достижением высокого результата.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно