Купе BMW модели M2 Competition представлено

Немецким автопроизводителем БМВ продемонстрировано новое хардкорное купе с названием M2 Competition и оснащением 410-сильной установкой. На европейском авторынке данная новинка появиться должна уже приближающимся летом.

Новое купе с названием BMW M2 Competition отличается визуально от прежней двухдверки БМВ М2 иным передним бампером и наличием радиаторной решетки, полностью окрашенной в черную цветовую гамму. Помимо этого, новинка получила наружные зеркала с исполнением по аналогии с БМВ М4. В перечне стандартного оснащения присутствуют светодиодные адаптивные фары, а в салоне обнаруживаются иная приборная панель и углепластиковая отделка. При этом на рулевом колесе интегрированы кнопки смены режимов М1-М2, а кнопка пуска силового агрегата выполнена в красном, что должно дополнительно привлечь многих потенциальных покупателей этой модели, которые при несоответствующем техническом обслуживании авто могут столкнуться с необходимостью реализации серьезных ремонтных работ. Ремонт BMW N55 после несвоевременной замены масла может оказаться масштабным и трудоемким, поэтому доверять его следует исключительно профессионалам.

Базовый 370-сильный агрегат N55B30T0 рассматриваемой модели был замен автопроизводителем на битурбированный трехлитровый V6 мотор версии N55B30T0 с наличием отдачи в 410 лошадей и 550Нм тягового усилия. Аналогичная силовая установка входит в комплектацию БМВ М4, правда, у старшей модели этот двигатель выдает 435 лошадей при аналогичном крутящем моменте. Силовой агрегат дополняться может шестидиапазонной механикой или же преселективным семидиапазонным роботом М DCT. При комплектации механикой купе BMW M2 Competition сотни достичь способно за 4,4с, а при наличии робота этот показатель составляет 4,2с. Максималка лимитирована посредством электроники на показателе в 280км/ч, а при покупке опционного пакета M Driver’s Package скоростной максимум повышен может быть до 280км/ч. Система охлаждения купе M2 Competition позаимствована была у M4 Competition Package.

Новое купе обладает передним подрамником от М4, а под капотом интегрирован единый U-образный углепластиковый усилитель. Также перенастройке подвергнуты были стабилизационная система и усилитель руля. В оснащении новинки присутствуют кованый легкий коленчатый вал, масляная система с дополнительным насосом и специальной перегородкой, активный М-дифференциал, новый выпуск с парой электронноуправляемых клапанов.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно