Покупатели квартир в Нижневартовске стали разборчивее

Стоимость квартиры в Нижневартовске остается по-прежнему основополагающим аспектом, оказывающим решающее влияние на потребительский выбор конкретной недвижимости. При этом среди ключевых критериев выбора жилья покупателями также присутствуют качество планировок и транспортная доступность.

Аналитиками был проведен опрос, согласно результативности которого стоимость жилья выступает по-прежнему ключевым критерием, на который покупателями обращается внимание в ходе выбора жилищных комплексов, несмотря на зафиксированное падение цен на недвижимость. Также при выборе квартир по важности для потенциальных покупателей на втором месте находится транспортная доступность жилых объектов, на которую ориентируется в качестве основного требования к своему будущему жилью 21% покупателей. При этом даже клиенты с предельно ограниченным бюджетом не станут уже на сегодняшний день приобретать жилье у застройщиков где-то вдали от коммуникаций в чистом поле или же при наличии каких-то иных недостатков.

На третьем месте с незначительным отставанием в перечне ключевых требований к жилым комплексам у покупателей находится качество планировок. Этот аспект при выборе жилья решающим выступает для 19% респондентов. При этом эксперты считают, что каждый вышеобозначенный критерий, конечно же, для некоторых конкретных покупателей может обладать принципиальным значением, однако в реальности большинство людей внимание обращает сразу на комплекс факторов. Помимо этого, уже несколько лет российский рынок недвижимости является «рынком покупателей», за которых среди застройщиков идет серьезная конкурентная борьба, что дает возможность клиентам повышать требования к качеству предлагаемых продуктов.

Для покупателей сейчас важны не только стоимость, удобство планировки квартиры и локация жилого комплекса, но и, в целом, высокое качество продукта, включая благоустройство, концепцию и инженерные современные решения. В настоящее время на рынке фиксируется насыщенность предложений, и девелоперы борются для клиентов, поэтому уже мало что-то просто построить, а надо от проекта к проекту улучшать их качественные характеристики. Также в ходе опроса было выяснено, что бренд застройщиков для покупателей при выборе жилья практически никакого значения не имеет, так как на него ориентируется лишь три процента покупателей.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно