Какие запчасти Рено подвержены частой замене?

Как бы инженеры не старались, а прорехи случаются часто, особенно при изготовлении машин. Автолюбители часто слышат положительные, отрицательные отзывы о той или иной марке. Мол, там неудачная сборка, много дефектов, а другая наоборот – качественная. Сложилась практика, что владельцами «составляется» для каждой модели перечень слабых мест. Оценивая список, количество изъян потенциальный покупатель подбирает под себя машину.

Типичные слабые места марки Рено

  • запотевание оптики на бюджетных моделях. Причина в слабой герметичности стыков, швов, недостаток уплотнительного материала;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия. Порой незначительный удар, царапина приводят образованию скола;
  • недостаточная обработка сварочных швов с внутренней стороны кузовных элементов, вследствие чего преждевременная коррозия, деформация;
  • на Рено Дастер после 100 000 км. пробега проседают штатные дверные крепления. Требуется подтяжка, замена новыми. Работы должен выполнять мастер СТО, так как это связано с безопасностью водителя, пассажиров;
  • Рено Логан, Дастер первого поколения: характерные трещины мастики, лакокрасочного покрытия на стыках между крышей и крыльями.

Детали и механизмы повышенного износа

Автолюбители подшучивают, мол, все автозапчасти Рено будут слабыми, если нарушать правила эксплуатации технического средства. Выделяют следующую группу риска:

  • штатные сайлентблоки, шаровые опоры «идут» в сборе, что не всегда практично при покупке расходников. Авторынок предоставляет аналоги по отдельности, но разве качество сопоставимо с заводским. Средний ресурс 90 – 95 тыс. км. пробега. Причина: некачественное дорожное покрытие;
  • рулевые наконечники: ресурс 70 – 80 тыс. км. Причина выхода из строя: несвоевременная замена, плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения;
  • Рено Дастер, объем 2.0 литра: течь уплотнительного сальника гидроусилителя. Причина в износе, неоригинальных расходных материалах;
  • сальник заднего дифференциала выхаживает не больше 75 000 км, после чего подтекает. Причина в несоответствии марки моторного, трансмиссионного масел;
  • муфта привода неремонтопригодная, нуждается в замене при выходе из строя;
  • резиновые втулки передних стабилизаторов на Рено Логан выхаживают 120 – 125 тыс. км, но стук слышен уже на 85 000 км. Причина: частая эксплуатация машины на некачественном дорожном покрытии.

Чтобы своевременно предотвращать поломки, неисправности – систематически проводите технические осмотры автомобилей в официальных дилеров http://renostart.ru.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно