Как ремонт автомобильного стекла осуществить

Даже при самом бережном отношении к своему автомобилю просто невозможно полностью исключить вероятность повреждения автомобильного лобового стекла, если машина, конечно же, эксплуатируется автовладельцем. При этом появляющимися досадными трещинами и сколами ухудшается обзорность, а также портится внешний вид транспортного средства. В таких случаях автомобилистам приходится вставать перед выбором между ремонтом стекол и их заменой. Безусловно, первый вариант обойдется значительно дешевле.

Как же следует ремонт автомобильных стекол осуществлять?

Прежде всего, следует отметить, что действительно качественный и результативный ремонт автомобильного стекла, а также устранение присутствующих на нем трещин и сколов могут осуществить исключительно предлагающие свои профильные услуги на skolovnet-msk.ru реальные профессионалы в этой сфере деятельности, обладающие требуемым оборудованием и опытом.

Если же вы полагаете, что и сами вполне сможете проделать эту достаточно сложную работу, то вам, как минимум, потребуется иметь в наличии дрель, специальные пластины, полимеризирующий состав, полировальную машину, ультрафиолетовую лампу и пылесос. Начинать работу нужно с удаления потертостей стекол и мелких царапин посредством полирования, при этом данным методом не осуществляется ремонт сколов лобового стекла, так как после снятия слоя образовавшимися углублениями могут формироваться оптические искажения, приводящие к снижению безопасности движения.

Ремонт сколов лобового стекла начинать нужно своевременно для предотвращения образования глубоких трещин, в которые может грязь забиться. Для получения внутренней полости просверливается небольшое отверстие по центру скола в трехслойном стекле. В образовавшуюся полость через полученное отверстие вводится под давлением специальный полимеризирующий жидкий состав и распределяется равномерно по всей площади повреждения.

Ремонтом сколов лобового стекла предполагается вероятность восстановления его прозрачности вплоть до 95 процентов, так как коэффициент преломления света у полимера близок к стеклу. Далее на жидкий полимер наносится более густой состав для предотвращения его вытекания, накладываются специальные пластины для предотвращения взаимодействия полимера с воздухом. После этого полимеризирующий состав подвергается в течение двадцати минут воздействию ультрафиолетового излучения, излишки состава со стекла удаляются острым предметом, и проводится полировка.

Для ремонта трещин стекол удаляются с поврежденной поверхности загрязнения и влага. Далее для предотвращения роста трещин на расстоянии 6-8мм от их концов просверливаются несквозные отверстия, до которых трещины доламываются небольшими нажатиями. Трещины и отверстия заполняются полимеризирующим составом, после чего проводятся аналогичные действия с вышеобозначенным ремонтом сколов лобового стекла.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно