Электрический Volkswagen E-Golf 7

Volkswagen E-Golf, а именно электрический Гольф 7, дебютировал в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне и потом во Франкфурте, где была представлена уже вариация на больших R19 оригинальных дисках, ассоциирующаяся с готовой к серии версией. Этот электрокар расширяет диапазон C-сегмента  и диктует новые стандарты для конкурентов.

Привод осуществляется полностью электрическим двигателем с максимальной мощностью в 116 сил и крутящим моментом в 270Нм. Эти значения позволяют перемещать однотонный автомобиль Golf 7 с легкостью и без особых проблем, ведь на разгон от 0 до 100 км / ч ему требуется 10,4 секунды. Конечно, не говорим о спортивных цифрах, но речь идет о производительности электродвигателя, которую высококачественные аналоги клиновых ремней однозначно могут повысить.

Рассмотреть еще один факт стоит , что от 0 до 60 км / ч разгон происходит всего за 4,2 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой на 140 км / ч . Двигатель ESA питается от литий-ионной батареи на 24,2 кВтч, расположенной под задним сиденьем, так что она не будет занимать много внутреннего пространства. Максимальная дальность составляет 190км, но в зависимости от стиля вождения может резко снизиться до 130 км. Чтобы полностью зарядить батареи (от 0 до 100%) понадобится до 13 часов от стандартной электрической розетки, а также предлагается более быстрый способ зарядки, используя трехфазный ток, позволяющий за 7-8 часов достичь полной зарядки.

Электрический Гольф 7 весит 1510кг, что на 318 кг меньше массы его собрата с дизельным двигателем. Есть три режима движения: Normal, Eco и энергосберегающий. Первый вариант выступает стандартной конфигурацией, Эко ограничивает мощность двигателя до 95 л.с., а максимальную скорость до 120 км / ч. Третий режим рассчитан на максимальное энергосбережение, обеспечивает отключение кондиционера и ограничивает скорость до 95 км / ч.

Эстетически дизайнеры хотели придать несколько иной вид электрокару с нулевым уровнем выбросов, чтобы было ясно различимо, но все же чуть схоже с исполнением обычного Гольф 7. Спереди, например, обнаруживаются новый бампер и незначительно измененные фары. Вид с боку подчеркивают литые диски на Гольф 7, а их большой ассортимент и различные размеры однозначно найдут своего покупателя. Задние же фонари  оснастили внутренней геометрией, отличной от классической, которая использует светоизлучающие диоды. Внутри также изменились приборы, разработанные прежде всего, чтобы дать водителю всю необходимую информацию, в том числе управление оставшейся в батареях энергией, или иные данные.

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно