Прибавление в семействе кей-каров: Honda N-BOX Slash

Кей-кары — это категория малых транспортных средств городского цикла, которая существует исключительно в Японии. К кей-карам относят не только компактные легковые автомобили, но также пикапы и фургоны, которые соответствуют установленным стандартам, а именно: имеют не более 3,4 м в длину, 1,48 м в ширину и 2 м в высоту,  оснащены движком, объем которого не более 0,66 л и развивает мощность до 63 лошадиных сил. Причина популярности кей-каров в Японии проста: их владельцы получают особые налоговые преференции, что и «подогревает» покупательскую аудиторию.

В конце 2013 г. в сегменте кей-каров произошла мини-революция: компания Suzuki Motor на Токийском автосалоне представила новый подвид кей-кара — микрокроссовер Hustler. Концепт городского  микрокроссовера подкупил характерной для внедорожников стилистикой оформления (угловато-кубический кузов, увеличенный клиренс) — и уже в 2014 году компактный и дешевый  микрокроссовер был объявлен в Японии автомобилем года.

Honda молниеносно отреагировала на настроения рынка и поспешила заполнить модную нишу: видимо, заметив, как сильно  стильный Suzuki Hustler понравился японцам, Honda Motor и решила создать свою «коробочку», в результате чего появился модный «квадратный» кей-кар N-BOX Slash — пятый в семействе N.

Судя по фотографиям новинки, которые появились на японском сайте Honda Motor, с точки зрения дизайна она обещает стать не просто одним из самых необычных в модельной линейке производителя, но и одним из самых стильных в семействе японских кей-каров как таковых (возможно  даже положит начало новой эпохе в дизайне компактных городских машин).

Технические характеристики N-BOX Slash (новинка, напомним, предназначена исключительно для домашнего рынка Японии) пока не озвучены, однако можно с хорошей долей уверенности предположить, что речь пойдет о движке объемом 0,66 л (по слухам — возможны варианты двигателей с мощностью 54 или 68 л. с., упоминается также вариатор и возможность подключения полного привода опционально).

А вот экстерьер Honda N-BOX Slash — не тайна. Микрокроссовер удачно сочетает в своей внешности традиционные квадратные формы  с хромированными элементами и прочей атрибутикой, характерной для более крупных авто. Так, задняя стойка кузова отличается оригинальной формой, обращают на себя внимание потайные ручки задних дверей и высокая линия остекления.

Honda N-BOX Slash представлен на сегодняшний день в двух цветовых решениях — презентабельный черный и белый с контрастной бордовой крышей. Сам производитель описывает экстерьер новинки, используя одновременно такие пары эпитетов, как «простой и дружелюбный»/«смелый и агрессивный».

Кстати, появление слова «Slash» в названии модели — дань фантазии дизайнеров  Honda, которые увидели параллель между косой черточкой «/», используемой как знак разметки текста (слэш), и линией крыши микрокроссовера.

Интерьер «модного коробка» тоже непрост: это и широкие возможности конфигурации сидений, и мощная аудиосистема с восемью динамиками, и несвойственная для кей-каров добротность отделки.

 

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно