Особенности внешнего тюнинга автомобилей Suzuki

Сегодня внешний тюнинг иномарок и отечественных авто пользуется огромной популярностью, так как данная процедура дает возможность придать машине большую индивидуальность, подчеркнуть его особенность, и одновременно — существенно улучшить ряд технических характеристик.

Существуют различные виды внешнего тюнинга, но особой популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый аэродинамический тюнинг, который дает возможность значительно улучшить сцепление колес с дорожным покрытием на высоких скоростях, а соответственно — и улучшить управляемость машиной.

В число основных элементов аэродинамического тюнинга, который с успехом применяется для автомобилей самых различных марок, к примеру, Сузуки, относятся задние и передние спойлеры.

В частности, задние спойлеры позволяют, как и спойлеры на крыше авто, избавиться от завихрений воздуха, образующихся позади транспортного средства по время езды, и тем самым плавно закрывать воздушный коридор. А это приводит к существенному снижению лобового сопротивления ТС воздушным потокам.

Что же касается передних спойлеров, то они устанавливаются под передним бампером и направляют поток воздуха во время движения вверх. Есть модели передних спойлеров, которые не только позволяют воздуху подниматься вверх, но и направлять его в вентиляционные отверстия тормозных дисков или же радиатора. Это позволяют улучшить степень управления автомобилем. Но автовладельцам следует помнить, что в данном случае. Если транспортное средство даже немного подбросит вверх, к примеру, при преодолении на высокой скорости «лежачего полицейского», есть риск утратить управляемость автомобилем.

Отдельно необходимо сказать и об антикрыльях, которые часто устанавливают на модели Suzuki, и которые внешне напоминают перевернутые крылья самолета. Этот элемент аэродинамического тюнинга усиливает прижимную силу транспортного средства к дорожному покрытию, что также позволяет значительно улучшить управляемость ТС.

Кстати, сегодня на автомобильном рынке существуют антикрылья, которые работают несколько по иному принципу: передняя грань таких антикрыльев направленна вниз под определенным углом, то есть непосредственно в поток образующегося во время езды воздуха. Установив такой элемент внешнего тюнинга, можно ощутимо увеличить прижимную силу ТС, но пропорционально этому увеличивается и риск потери управления машиной, если угол наклона антикрыльев был рассчитан неверно.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2016    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно