Восстановление шаровых опор

Эти элементы применяются в качестве связующего звена для транспортного средства и скользящего механизма. Шарнирные соединения находят свое применение при возникновении жесткого вала, которые колеблется между деталью и конструкцией механизма, а опоры располагаются на больших расстояниях друг от друга.

Шарниры и наконечники могут отличаться друг от друга не только по поверхности, но в области внешнего вида. Если вам нужно профессиональное восстановление шаровых опор, то наша компания avtodoktor.net поможет вам осуществить свои планы. Мы гарантируем вам качество, адекватную ценовую политику и короткие сроки исполнения.

Мы представим многообразие работ и восстановление таких частей двигателя, как шаровых, шарнирных соединений в области подвески, рулевых тяг и наконечников, рычагов, регуляторов и прочих элементов.

Как мы уже упоминали, опоры – одни из самых изнашиваемых составляющих в комплексе подвески. Причиной этому служат высокие нагрузки. Именно из-за этого восстановление шаровой опоры приходится делать довольно часто. Эксплуатировать транспортное средство при наличии неисправностей – очень опасно и может обернуться непредсказуемыми обстоятельствами. Даже при малейшей тряске сломанная опора может покинуть гнездо, именно поэтому стоит следить за сохранностью детали и вовремя менять ее.

Перед тем, как приступить к работе над шаровыми соединениями, стоит определиться со способом восстановления. С помощью разборного шарнира или полиамида?

Регенерация шаровых без разборки возможна только в случае отсутствия коррозии или разумных ограничений. Они могут спровоцировать потерю нужных качеств, предусмотренных при создании производителем. Наша служба осуществляет задачи по ремонту именно таким методом.

Задумка такого способа кроется в ликвидации независимого движения шарового пальца по отношению к части опоры. Беспрепятственный ход возникает в процессе износа и посадки вкладыша из капрона. В последствии шаровая  изнашивается и должна быть заменена в комплекте с рычагом.

Любая опора, вне зависимости от производителя, обладает воздушным люфтом примерно от 3 до 8 миллиметров. Именно этот нюанс является своего рода ограничителем срока работы такой детали. Изготовители поясняют, что наличие отверстия – это результат технологии изготовления на конвейере. Т.е. любой подобный элемент содержит признак ускоренного изнашивания изделия, а процесс восстановления продлевает срок службы.

Каковы этапы процесса реставрации?

·        Соединение из шарниров подлежит вскрытию.

·        Очищается от различных нечистот, механического и естественного происхождения.

·        Шаровой палец подлежит полировке или замене при необходимости.

·        Вышеупомянутый капроновый вкладыш следует сменить. Как и любые другие компоненты содержимого.

·        Деформирование листового элемента.

Ремонт подобных деталей, их восстановления осуществляют наши опытные специалисты. Вы будете приятно удивлены действительно высоким качеством и сервисом. Проделанная операция гарантирует длительное расстояние пробега в качестве гарантии.

 

Если Вам понравился материал, не забудьте поделиться с друзьями

Опубликовал Admin 7 февраля 2015.
Размещено в Информ3.
2015 © Top-Speed-Cars.ru — cамые горящие автоновости · · Наверх