Арома-маркетинг в фэшн-ритейле

Арома-маркетинг является новым методом в привлечении покупателей в сфере парфюмерной продукции. Благодаря ему значительно увеличиваются продажи среди ритейлеров – розничных продавцов.

Можно привести много успешных примеров применения «ароматического» маркетинга в современном ритейле. К примеру, его использовали такие бренды как Mango, Hugo Boss, Келвин Кляйн и многие другие. Сейчас купить туалетную воду Dolce Gabbana или духи Escada стало намного проще именно благодаря фэшн-ритейлу.

Парфюм в фэшн-ритейле является одним из главнейших атрибутов, который подчеркивает стильную составляющую марки. Не зря современные парфюмерные дома имеют уникальные парфюмерные линейки. В качестве примера можно привести такие бренды как Келвин Кляйн, Sisley и Mexx. О всемирно известных брендах не стоит даже говорить! Даже такие небольшие марки как Tezenis и Зара обзавелись собственными ароматами, которые пользуются большой популярностью. Кстати, первый из брендов занимается продажей недорого женского белья.

Сейчас наблюдается такая тенденция – если в марки нет собственной линейки ароматов, значит, она еще не завершена. Коммуникация с покупателями значительно увеличивается при наличии у бренда арома-маркетинга. К примеру, статистика магазинов известного бренда нижнего белья Tezenis доказывает, что продажи парфюмерной воды увеличиваются больше чем на 50 процентов благодаря тому, что в магазине распространяется запах парфюма.

Запахи всегда ассоциируются с определенными эмоциями. Достаточно почитать о Jimmy Choo отзывы, чтобы понять, что этот аромат не оставляет без внимания ни одного покупателя. Особенно воспоминания появляются в той момент, когда мы вдыхаем знакомый аромат. Например, одни духи могут напомнить о расставании с любимым человеком, вторые – о незабываемом отпуске в Греции. Запахи неразрывно связаны с эмоциями. Поэтому, когда покупатель чувствует знакомый аромат, у него появляется хорошее настроение. Благодаря этому увеличивается шанс того, что он сделает покупку в магазине.

Ученые из германского Падерборнского университета довели, что люди, которые пребывали в ароматизированных комнатах, покупали товары на 16% чаще. Запах может быть приятными или наоборот, неприятным. Не существует нейтральных запахов. Чтобы увеличить продажи, в помещениях магазинов необходимо распространить приятный аромат. Благодаря этому увеличатся продажи.

 

Вверх
© 2019    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно