Как самостоятельно обслуживать мопед или скутер?

Скутер в стране становится одним из самых популярных сезонных видов транспорта, и уже на протяжении нескольких лет количество продаваемых машин увеличивается и растет значительными темпами.

Мотороллер уже давно перестал быть игрушкой для подростков, или заменой мотоцикла для людей, увлеченных двухколесной техникой – скутер это «народное» средство передвижения, которое в первую очередь обеспечивает максимальное удобство использования. Это мобильность, легкость маневрирования в городском потоке, высокая скорость движения, низкий расход топлива. Конечно, это средство передвижения не для всех, и статус человека играет важную роль. Но, за рулем мотороллеров в последнее время можно встретить и людей в возрасте, и даже солидных дам – удобство и комфорт передвижения стерли все границы. Европейские традиции, которые позволяют использовать скутер всем категориям населения, также прививаются и в России, и это замечательно. Ведь это действительно «народное» средство передвижения, которое обеспечивает комфорт.

Но после покупки мотороллера вся ответственность за его обслуживание ложится на владельца, и для того, чтобы обеспечить машине приемлемые эксплуатационные характеристики, необходимо эти самые скутера и мопеды обслуживать, и своевременно производить работы по ремонту, ревизии и контролю состояния отдельных узлов и всей машины в целом. И среди таких работ по самостоятельному обслуживанию скутера в первую очередь выделяется замена масла – процедура, необходима для любой машины, так как от качества масла в системе зависит работа самого главного узла скутера, то есть мотора. Как правило, замену масла необходимо производить в сроки, рекомендуемые производителем мотороллеров. В зависимости от модели и компании, которая выпускает машины, эти сроки могут быть разными, поэтому, стоит заранее поискать информацию в руководстве по эксплуатации. После того, как принято решение о замене, необходимо выполнять ряд простых действий, которые помогут произвести более качественную замену масла.

В частности, замена масла в двигателе скутера производится в прогретом состоянии, и для этого лучше немного поездить на мотороллере, чтобы масло стало более жидким и легче сливалось. Найти сливной клапан не составляет труда, и, выкрутив пробку можно легко слить отработанное масло в заранее подготовленную емкость, форма и объем которой должны обеспечивать удобство выполнения этой работы. Также с заменой масла необходимо произвести работы по обслуживанию или замене масляного фильтра. В зависимости от его состояния, которое можно определить при визуальном осмотре, выполняется либо прочистка, либо замена. Если у вас в эксплуатации бывший в употреблении скутер, то лучше выполнять эту работу согласно рекомендациям производителя и производить замену, как можно чаще, чтобы не искать ремонт мопедов в Москве, а эксплуатировать машину как можно дольше. Также стоит регулярно заменять масло в редукторе, следить за тем, чтобы тормоза были в исправном состоянии и регулярно их «подтягивать», не забывать производить промывку воздушного фильтра и следить за давлением в шинах.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно