Протекторы летних шин

По видам протектора покрышки для теплого времени года делят на три основных категории: это летняя резина с классическим, симметричным протектором, с асимметричным и направленным. Каждому виду присущи свои достоинства и минусы, доминирующие и определяющие выбор в конкретных условиях.

Выбор покрышек должен базироваться на постулате, что прекрасная и самая дорогая шина не означает гарантий безопасности при безрассудном вождении, а соблюдение правил предохранит от печальных происшествий надежнее любой резины.

Протектором классического типа обладают, в основном, покрышки средней и низкой цены. Это однако не означает, что шины плохие – они вполне универсальны практически для любых условий вождения. Симметричные протекторы отлично зарекомендовали себя на трассах и даже проселках, не говоря уже о городских улицах, вот разве что на поворотах повнимательнее, но это нужно всегда. Такие покрышки ездят достаточно бесшумно и прослужат долго, потому их и выбирает большинство автолюбителей.

Протекторы с направленным узором отлично ведут себя на мокрых дорогах, во время ливня, здесь им равных нет. Шуметь такие покрышки будут чуть больше, чем с классическим протектором, но эту неприятность трудно назвать принципиальным недостатком. А вот то, что «елочка» подразумевает разницу между левой и правой шиной, может оказаться существенным – не брать же в дорогу сразу две «запаски». Придется либо брать такую запаску наугад, либо использовать симметричный протектор, что может быть небезопасно – до адекватной замены придется водить машину помедленнее, тем более, если менять шину пришлось на передней оси.

Хорошо послужит протектор с асимметричным рисунком. За счет особой жесткости и плотности шашек на внешней стороне, эти протекторы выгодно отличаются от собратьев повышенной устойчивостью на поворотах, а внутренняя сторона отлично отводит воду благодаря широким каналам. Да и вышеуказанная проблема с запаской в случае асимметричного протектора не возникнет.

В принципе, такая шина – улучшенный по многим параметрам вид резины с классическим протектором и оптимальна в любых обстоятельствах. Однако такая резина ощутимо дороже, что не всегда оправдано: улучшения не настолько кардинальны, чтобы образовать такую ценовую разницу, поэтому прежде чем предпочесть эти шины, стоит сравнить расходы с техническими плюсами.

 

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно