Гарантия на машину – основные особенности обязательств

На машины, как любому известно, предоставляется гарантия, когда их новыми покупают в автосалонах. Правда, гарантия здесь несколько другая – она существенно отличается от гарантии, выданной на приобретенный бытовую технику.

На машину могут предоставить два вида гарантии – на пробег (к примеру, 50 000 км) или на четкое время – 3-5 лет. Тут выбираете исключительно вы. Соответственно, если авто набегало 50 001 км или прослужило 5 лет и 1 день – гарантия оканчивается.

Однако, истечь, аннулироваться гарантия может и досрочно – тут виновен бывает исключительно автовладелец, посмевший или вынужденный нарушить гарантийные правила, прописанные в документах на купленное транспортное средство, а именно – в договоре, диктующем гарантийное обслуживание.

Специалисты нашего автосервиса рассмотрят в этой статье, как с максимальным успехом сохранить гарантию. Давайте рассмотрим, почему автосалон может аннулировать свои гарантийные обязательства.

Основные причины, отказа автосалона от гарантийного обслуживания, следующие:

1. Вы не прошли в положенный срок техосмотр (техническое обслуживание). Инструкция к машине обязательно имеет информацию, какие детали при определенном пробеге следует менять. Если проводить ТО где-нибудь на посторонней СТО, то гарантию обязательно снимут.

2. Вы произвели доработку машины, усовершенствовали ее – установили большего радиуса колеса, перекрасили кузов, перепрошили блок управления либо заменили заводские детали на аналогичные, но «тюнингованные».

3. Потерять гарантию совсем вы можете, если внесете изменения буквально во все системы машины – силовой агрегат, ходовую часть, электрику, кузов и др. Если изменения произведены лишь в пределах одного узла (КПП, например), то гарантию и аннулируют на данный узел. Если вы можете легко вернуть машину в рамки штатной комплектации перед поездкой в автосервис – сделайте это, и гарантийные обязательства останутся на целый срок.

По идее, в гарантийной машине нельзя менять даже моторное масло, что-нибудь настраивать и т.д. В реальной практике автодилеры стремятся признавать поломки не гарантийными, а при малейших подозрениях всю вину валить на хозяина. Разумеется, при помощи специализированных экспертиз (лучше всего независимых) можно выявить, кто реально виновен в поломке.

Кстати, иногда соблюдать гарантийные обязательства невыгодно и владельцу. Например, вы приобрели автомобиль в Москве а живете в другом, и ехать вам до столицы несколько сотен километров. Дорога совершенно скверная, и вам куда выгоднее проходить в своем городе обслуживание автомобиля. Ведь многие так и делают, главное хорошие мастера и оборудование.

Но если за гарантию вы держитесь, и до официального дилера вам ехать выгодно – будьте добры, соблюдайте все обязательства. Счастливого пути!

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно