Какое масло залить в двигатель?

Двигателям внутреннего сгорания для качественной смазки всей поршневой группы по-прежнему требуются моторные масла, которые подразделяются на три категории – минеральные, синтетические и полусинтетические. Какие из них считаются лучшими?

Если двигатель имеет сильный износ, рекомендуется заливать внутрь только минеральное масло, которое до сих пор изготавливается из нефти термальным крекингом. На выходе получается недорогое и вполне качественное масло, которое можно периодически менять по мере прохождения ТО2. Минералка ценна и в плане удобства – она, при сгорании, откладывает отложения на внутренние части двигателя. И если прежде наблюдалась плохая компрессия или масло просачивалось сквозь изношенные прокладки, то все закупоривается. Переборку двигателя можно отодвинуть на потом…

Для спортивного двигателя, который постоянно работает на повышенных оборотах, рекомендуется использовать только синтетическое моторное масло, которое изготавливается только искусственным путем – в него добавляются и различные присадки. Последние положительным образом влияют как на износ, так и экономию топлива.

Синтетическое моторное масло имеет меньшую густоту, чем минеральное. И его можно использовать как летом, так и зимой. Скажем, если обратить внимание на масло 5W-30, то его аббревиатуру можно легко расшифровать. Первая цифра будет указывать на вязкость масла, тогда как вторая – на густоту при температуре двигателя 100 градусов Цельсия.

Синтетическое моторное масло позволяет двигателю проработать куда дольше, чем с минеральным аналогом. Скажем, первые «Нексии» корейского производства запросто имели пробег более 700 000 км, которые использовали качественную синтетику! Это гораздо больше, чем двигатели «ГАЗ-24», которые проезжали до капитального ремонта аж 250 000 км!

Синтетика требует расходов. Качественное масло от мировых производителей по-прежнему стоит денег. И перевод старого двигателя потребует определенных финансовых затрат – придется радикально избавляться от повышенного давления в картере двигателя. И менять все резиновые прокладки и сальники на акриловые аналоги, которые не размягчаются. Компромиссным решением будет выглядеть перевод двигателя на полусинтетику, в которой имеется до 40-50% хорошего минерального масла. Основа изготавливается методом химического крекинга. На выходе получается недорогое и качественное моторное масло, которое уже можно свободно заливать во все типы двигателей внутреннего сгорания.

Подготовлено: www.evakuiruem.ru

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно