Модель BMW 732

BMW 732

Среди несметного количества всех моделей БМВ, в которых может запутаться даже архивариус заводского музея, модель 732 выпускалась только около десяти лет и не дублировалась никогда. Это очень редкий автомобиль, а в наших краях найти такой — это особенное везение.

BMW 732 относится к самому первому поколению баварских лимузинов, которое вызвало на бой Мерседес, и в 1977 году все-таки выиграло это сражение за кошельки клиентов. Готовилась компания к этому довольно долго, разрабатывая на базе Е3 совершенно новый автомобиль, который мог бы стать достойным соперником Мерседесу в кузове W 116. Первыми были представлены 728, 730 и 735 модели, которые были очень похожи на фото, но отличались комплектацией и двигателями.

Вначале на всю линейку семерок устанавливали по два карбюратора Вебер. Это давало возможность улучшить технические характеристики двигателей. Стандартным на тот момент был бензиновый 6-цилиндровый агрегат разных объемов, что и обозначалось в индексе модели. 732-я вышла немного позже, и уже имела не карбюратор, а моноинжектор Bosch, 3,2 литра объема и 200 лошадей. Причем разница в крутящем моменте с 730-й моделью была существенной — 290 Нм. В комплексе с солидной внешностью, многообразием двигателей и функциональным комфортабельным салоном вся седьмая серия довольно быстро стала популярной, несмотря на высокую цену. В начале выпуска за 732-ю просили 32 тысячи немецких марок. Это была серьезная сумма.

Но автомобиль стоил своих денег. Кроме того, что он мог предложить практически невиданный до этого момента комфорт на заднем сиденье, динамика всей линейки была потрясающая. Ни один лимузин в Европе того времени не мог предложить что-либо подобное. Так, BMW 732 имела максималку в пределах 210 км/ч, а до первой сотни она разгонялась за 7,6 секунд. За такую цену подобных данных никто не мог предложить. Поэтому ее популярность скорее закономерность, чем чудо. Отзывы о семерках того времени звучали самые лестные.

Если с динамикой и по максимальной скорости с 732-й кто-то и мог поспорить, то по управляемости и поведении в поворотах и сложных дорожных условиях БМВ были несомненными лидерами. Вдвойне было странно ожидать такого от большого лимузина, который, казалось бы, кроме комфортной доставки важных персон ни для чего не приспособлен. Но в этом компания нашла свою нишу, совместив спортивный характер пятой серии с максимальным продуманным комфортом, которые и сделали BMW 7-й вершиной стандартов автомобиля бизнес-класса.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно