Тонкости кузовного ремонта автомобилей

Для определения степени повреждения кузова автомобиля проводится диагностика автомобиля. Осмотр следует проводить при ярком, дневном освещении. Краска на автомобиле должна быть однородного цвета, без “заплаток”. Перекрашенные элементы отличаются оттенком и блеском. Если обнаружилась шпаклевка — уже проводился ремонт.

Различные причины могут привести к изменению геометрии авто. Это определяют по таким признакам: отличается расстояние между передними и задними колесами; занос авто в сторону при движении; лопнувшее лобовое стекло; неровные стыки; тяжело закрываются двери, капот или багажник. Как сообщают представленные на этом ресурсе форумы по ремонту авто, даже минимальный сдвиг может вызвать: снижение управляемости; увеличение расхода топлива; ускоренный износ резины и элементов подвески.

Кузовной ремонт начинается с использования различных видов диагностики — визуальной, звуковой и компьютерной. Для точного измерения толщины покрытия машины используют толщиномер. Звуковая диагностика определяет наличие поврежденных участков металла, которые нельзя обнаружить при внешнем осмотре. Для покраски деталей из пластика, учитывается, к какому типу относится данный пластик. Бывает жирный и сухой — от этого зависит выбор краски.

Кузовной ремонт эффективно устраняет повреждения лакокрасочного покрытия авто — царапин, выбоин и вмятин. Выбор краски определяется по данным информации на кузове. Там указывается заводской цвет кузова. Для ускорения подбора краски, соответствующей заводской, используют идентификатор. Такой метод исключает возможный человеческий фактор. Кузовной ремонт также проводят с использованием локальной покраски. Такой способ минимизирует область ремонта. Отсутствует повод демонтировать детали, тем самым заводская сборка не меняется. А значит и антикоррозионное покрытие не портится. Локальный кузовной ремонт экономичен и проводится за довольно короткий срок, по сравнению со стандартным методом покраски.

К тонкостям кузовного ремонта можно отнести правильно подобранные инструменты. Для равномерной покраски компрессор должен быть минимум со столитровым ресивером. Для разных видов работы, таких как шпатлевки, грунтовки и покраски, подбирают различный диаметр сопла краскопульта (1,3 — 2,5 мм). Шпатели для работы с авто должны обладать не только прочностью, но и гибкостью. Используют как резиновые, так и пластиковые шпатели. Кузовной ремонт отличается от других видов работ поддержанием идеальной чистоты на месте их проведения. Необходимо избавиться от любой грязи и пыли на обрабатываемой детали.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно