Тюнинг спортивных автомобилей

Всем известно, что тюнинг – это комплекс «мероприятий» направленных на определенные изменения в автомобиле, в результате которых улучшаются технические характеристики машины или автомобиль становится более привлекательным внешне и комфортным внутри.

Когда тюнингу подвергаются стандартные серийные заводские автомобили, в этом нет ничего удивительного — вполне объяснимо желание владельца машины «выделиться» из серой однотипной массы, улучшить те или иные «стандартные» рабочие параметры «серийщика» или сделать условия для водителя и пассажиров более комфортными, чем это предусмотрел производитель. Но что можно тюнинговать в спортивных автомобилях, которые изначально выпускаются казалось бы «нафаршированные» под завязку всевозможными наворотами? В чем принципиальное отличие тюнинга, для реализации которого купить подставку ремонтную вполне может потребоваться, спортивных и обычных машин?

Как было подмечено чуть выше, тюнингуя обычный автомобиль его владелец прежде всего пытается добиться оригинальности в дизайнер и комфортности в управлении. Согласно статистике, основная доля тюнинговых работ над серийными автомобилями приходится именно внешний и внутренний тюнинг. Что касается спорткаров и суперкаров, то оригинальность внешнего вида и особые удобства в салоне для него не главное. Для автомобиля, который изначально приобретается в первую очередь для скоростной езды во время автогонок или соревнований, на первое место выходят два основных параметра:

— максимально высокая скорость;

— оптимальные аэродинамические показатели;

— безопасность водителя.

Таким образом, в тюнинге спортивных автомобилей первое место занимает техническая модернизация — тюнинг двигателя (чтобы он мог выдавать как можно большую мощность), подвески (обеспечить максимальную устойчивость и управляемость на больших скоростях) и трансмиссии.

Тюнинг салона спортивного авто обычно направлен на максимальный минимализм и безопасность — особо-прочные ремни безопасности; предельно облегченные кресла водителя и штурмана (задние кресла в спортивных автомобилях обычно отсутствуют); удобные для конкретного водителя руль, коробка передач и приборная панель; автоматическая противопожарная система. Ну а во внешнем дизайне, чтобы улучшить скоростные показатели, упор делается в основном на обтекаемость спортивной машины. Само собой не забываем об установке максимально огнестойкого бензобака.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно