Газ пропан-бутан или метан лучше выбрать для авто?

Принимая решение установить газ на авто, любой автовладелец сталкивается с небольшой дилеммой. Дело в том, что большинство наших сограждан не слишком много знают об автомобильном газе. Все же бензин как-то привычней.

Все знают, что есть несколько видов бензина, но далеко не все в курсе, что и автомобильный газ тоже бывает двух видов, а именно пропан-бутан и метан.

Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, и мы предлагаем вам вместе с нами разобраться, какой же лучше газ выбрать для установки на свой автомобиль.

Пропан-бутан

Этот сжиженный нефтяной газ по праву получил признание среди владельцев железных коней и является самым распространенным.

Чем же он так хорош?

Во-первых, он обладает всеми необходимыми характеристиками автомобильного топлива. Он дешев, экологичен, и по многим показателям значительно превосходит бензин.

Стоит отметить, что баллоны с этим газом компактны и у вас не будет проблем с их размещением в автомобиле. А сама установка ГБО не требует изменения конструкции вашей машины, что очень важно.

Газ хранится в сжиженном виде при давлении в 16 атмосфер. Это значит, что 80-ти литровый баллон весит всего около 40 килограмм и по размеру аналогичен обычной запаске.

Именно про этот газ говорят рекламщики, описывая преимущества газобаллонного оборудования и обращая внимание на цену в два раза ниже, чем у бензина.

Также очень важно отметить, что пропан-бутановый модуль стоит практически на всех заправочных станциях. Так что проблем с поиском и заправкой не будет в принципе.

Единственный минус этого вида топлива – оно тяжелее воздуха, впрочем, как и бензин. Это значит, что в случае утечки есть теоретическая вероятность возникновения взрывоопасной ситуации.

Чтобы этого избежать, следует доверять установку газобаллонного оборудования исключительно профессионалам, таким как компания «АвтоГаз».

Они отлично зарекомендовали себя благодаря высокому уровню подготовки мастеров, оригинальному оборудованию и приемлемым ценам.

Метан

Основной плюс метана, это легкость. То есть в случае утечки он просто испарится. Но этот плюс не перекрывает минусов этого вида газа.

Метан хранится под высоким давлением. Это значит, что для хранения необходимы специальные баллоны. Ранее они производились из стали, занимали очень много места и весили около 100 килограмм каждый. Естественно, что такой баллон просто невозможно поставить в легковой автомобиль и поэтому метановыми установками оборудовались только грузовики и автобусы.

Сейчас баллоны производят уже из разнообразных современных сплавов, что позволило снизить их вес, но размер по-прежнему велик. Да и вес все равно далек от пропан-бутановых баллонов.

Кроме того, инфраструктура заправок с метаном находится практически в зачаточном состоянии. Они есть только на периферии крупных городов.

Эти недостатки делают установку метана не слишком выгодной.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно