Со временем все больше и больше предприятий предпочитают как-то представить свой бизнес в сети Интернет, используя всемирную сеть для более широкого распространения своих товаров и услуг. Появилось также немало фирм, чьи продажи полностью ведутся через Интернет. Но даже если ваш товар и услуга настолько специфичны, что продажами онлайн воспользоваться невозможно, все равно некоторые виды представительства в сети вам могут оказаться полезными.
Далеко не все каналы подходят для той или иной организации. Чаще всего оптимальным является продвижение сайта, цена на эту услугу в различных веб-студиях и компаниях, занимающимися SEO и прочими видами интернет-маркетинга может различаться в зависимости от специфики вашей фирмы, товара, целевой аудитории и прочих факторов.
Основными каналами для продвижения бизнеса в сети являются следующие:
- оптимизация сайта для поисковых машин (SEO), вывод в ТОП в поисковой выдаче наиболее популярных поисковиков (Яндекс, Google, Mail.ru);
- контекстная реклама сайта в поисковых системах и смежных ресурсах (Яндекс, Google, Бегун и прочие);
- продвижение сайта или сообщества в социальных сетях (тематические сообщества, рекламные посты, таргетированная реклама и прочее);
- медийная реклама на тематических ресурсах, порталах;
- партнерские системы и программы;
- торговые площадки (MarketPlace);
- другие каналы более узкой направленности.
Стоимость услуг по выводу вашего бизнеса на лидирующие позиции во многом зависит от того, какие географические ограничения вы используете, в каких городах и регионах продвигаетесь. Так, например, продвижение сайтов в Новосибирске будет стоить гораздо дешевле, чем в Москве.
В фирмах, которые занимаются продвижением сайтов, цена обычно включает в себя несколько каналов. Как правило, это SEO и контекстная реклама. Причем часть денег идет на работу специалистов, а часть — на оплату услуг поисковых систем и других сайтов, с помощью которых проводится так называемая “раскрутка”.
В ряде случаев бывает достаточным использовать только один канал продвижения. Например, различные фитнес-студии, танцевальные клубы нередко продвигаются только через социальные сети, поскольку их целевая аудитория ограничена географически и чаще всего в SEO нет смысла. В то же время крупные розничные магазины, продающие, например, обувь или одежду, могут успешно задействовать все каналы продвижения, получая через каждый канал новый слой аудитории.
Обращаясь за услугами к компаниям, которые занимаются продвижением сайтов в Новосибирске, воспользуйтесь предварительно услугами интернет-маркетологов, они помогут вам проработать те каналы, которые подходят именно для вашей организации.