Рулевая рейка и гидроусилитель – основные неисправности

Согласно правилам дорожного движения Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается при наличии неисправностей усилителя рулевого управления, а также при превышении допустимого угла люфта. Да дело здесь и не только в ПДД, но еще и в собственной безопасности водителя и пассажиров, а так же 3-их лиц. Большая часть автолюбителей все таки ответственные люди и не станут подвергать себя и окружающих опасности.

Одно дело, когда машина новая, и ее прекрасное техническое состояние не вызывает сомнений. А вот когда автомобилю 10 лет и более, тут уже может случиться всякое, от механического износа и подклинивая вращающихся деталей до повреждения в результате ДТП.

На большинстве современных автомобилей установлен гидроусилитель руля, заставляющий циркулировать масло в системе рулевого управления. Нередко бывает, что насос гур имеет течи, что грозит масляным голоданием и поломкой насоса. Так что регулярный контроль уровня масла в бачке гур — мера, которая может спасти вас от финансовых трат. Часто поломка происходит из-за банального несоблюдения сервисных интервалов, или же от использования масла с неподходящими характеристиками, какое было подешевле и т.д. и т.п.

А если все — таки гидроусилитель вышел из строя, то, скорее всего, его придется менять. Из вариантов, не так бьющих по карману, автовладельцы чаще всего выбирают не оригинальные насосы гидроусилителя. Также спросом пользуются и восстановленные в заводских условиях оригинальные агрегаты, на которые так же распространяется гарантия.

Рулевая рейка неразрывно связана с гидроусилителем и является рабочим органом, позволяющим маневрировать автомобилю на дороге. Здесь поломок так же может быть масса, начиная с повреждения шлангов высокого давления, по которым циркулирует масло между насосом и рейкой, износ вала рулевой рейки, некорректная работа золотникового механизма, истирание втулок и стопорных колец и т.д. Если значительного физического износа сотрудники СТО не обнаружат, то скорее всего можно будет обойтись заменой пришедших в негодность резинок и сальников. Для этого даже есть специальные ремкомплекты рулевых реек, где все уже подобрано в размеры, подходящие к Вашей модели авто. И стоить ремкпомплект будет сравнительно недорого. Главное, чтобы в результате текущего ремонта не выяснилось что-нибудь более глобальное и затратное, как это часто бывает.

Если диагностика выявляет значительный износ и рейка ремонту не подлежит, то трат не избежать, узел это дорогостоящий. Вовремя обслуживайте свой автомобиль на специализированных СТО, тогда и многих проблем удастся избежать. Удачи на дорогах!

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно