Sumitomo представила две зимние грузовые шины под брендом Dunlop

Сегмент коммерческих шин в середине 2015 года стал пополнен еще двумя моделями от крупнейшего японского разработчика Sumitomo. Под одним из своих флагманских брендов, торговой маркой Dunlop, компания выпустила на рынок Японии зимние автошины грузового типа.

Модели Winter Maxx LT03 и Ecorut SP088 нешипуемые, их основное предназначение – комплектация грузовиков и автобусов, при этом первая из представленных серий имеет много схожего с легковыми шинами. От имеющихся в продаже «прототипов» легковой конструкции Winter Maxx LT03 унаследовала фирменный, весьма эффективный принцип ламелирования, получивший название «Миура-Ори». Суть методики в том, что такие ламели заметно уже всех, которыми «усеивали» протекторы японских автошин прежде – сразу на 25%.
Сузившиеся прорези не означают, что дизайн теряет объём сцепных полостей, ведь сократилась только ширина, но никак не глубина борозд! Вместе с тем тонкие ламели качественнее противостоят деформационным нагрузкам, не позволяя блокам протектора менять очертания и «расползаться» под воздействием тяжелого веса нагруженного транспорта. Еще одно ноу-хау, примененное Sumitomo, состоит в прямом вмешательстве в молекулярную структуру базового компаунда. В результате материал стал более гибким, поэтому и мелкие, и более видные дорожные неровности покрышки будут преодолевать с одинаковой тихоходностью. Вероятно, эти модификации также привели к 4%-ному продлению эксплуатационного ресурса.
Центральная секция Winter Maxx LT03 выстроена пилообразным ребром, которое на поворотах позволит эффективнее цепляться за лёд. Совокупность плоских форм профиля шины и расширенного пятна касания даёт модели 11%-ное преимущество в сравнении с более ранними легкогрузовыми сериями бренда.
Другое творение Sumitomo, зимние грузовые шины Ecorut SP088 разработаны с учетом особенностей эксплуатации колёс тяжеловесных автоперевозчиков. Основной упор при их проектировке был сделан на технологию DECTES, чьё внедрение дало 24%-ное снижение сопротивляемости качению. Вклад сюда внесла особая молекулярная структура 4D Nano Design, базирующаяся на идее укрепления связей между частицами связующего и сажи. Материал с меньшей интенсивностью выделяет тепло, чем не провоцируют лишние энергозатраты, а это напрямую сказывается на экономии горючего – его-то и почувствует хозяин крупногабаритного грузовика, решивший купить шины Ecorut SP088.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно