Аспекты перевозки наливных грузов автоцистернами

Осуществление перевозки наливных грузов требует от персонала компании-перевозчика особых умений и навыков. При этом такие грузы находятся в жидком состоянии без четко установленной габаритной размерности, не считая объема, поэтому для их транспортировки также должен использоваться специализированный транспорт с наличием автомобильных цистерн.

Транспортируемые автоцистернами наливные грузы могут быть нескольких видов: химическими, пищевыми или же нефтепродуктами. При этом химические грузы и нефтепродукты могут быть неопасными и опасными, к которым относят горючие, едкие, ядовитые и легковоспламеняющиеся вещества. Кроме того, при организации перевозок компанией «ПетровТранс» и подборе ее специалистами конкретных автомобильных цистерн учитывается способность наливных грузов разъедать металл, так как по этому критерию наливные субстанции подразделяются на сильноразъедающие, слаборазъедающие и неразъедающие.

Учитывая все вышеобозначенные аспекты, на сайте www.petrovtrans.ru компании «ПетровТранс» можно лично убедиться, что ее обширнейший автопарк позволяет подобрать конкретную автомобильную цистерну абсолютно для любой задачи по перевозке наливных грузов. При этом само разнообразие автоцистерн очень велико, начиная молоковозами и заканчивая цистернами для транспортировки нефтепродуктов и иных химических веществ.

Ввиду перевозки в автоцистернах разнообразных наливных грузов к такому типу транспортировки применяются особые правила. К примеру, бензовозы в обязательном порядке должны заземляться, так как в ходе погрузочно-разгрузочных работ и при транспортировке перевозимый бензин электризуется, чем формируется повышенная вероятность взрыва. Также при перевозке пищевых наливных грузов используемые автоцистерны должны соответствовать определенным экологическим нормам, находиться постоянно в чистоте, а также после каждой доставки проходить санобработку.

Обычно автомобильные цистерны изготавливаются из нержавеющей стали. При этом доставка скоропортящихся жидкостей осуществляется в автоцистернах с наличием изотермического корпуса, которым в сутки теряется лишь несколько градусов. Если же требуется поддержание постоянной температуры на всем пути следования, то цистерны должны быть оснащены автономным подогревом. Наличие у емкости паровой рубашки позволит в любой момент произвести увеличение температуры, чем упрощается процесс выгрузки перевозимых жидкостей, которые в холодном состоянии нетранспортабельны.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно