Особенности ремонта АКПП BMW X5

АКПП у популярных внедорожников серии Х5 от именитого автогиганта БМВ — это высокотехнологичные точные механизмы, интегрированные в компьютерное оборудование, которые отличаются высокой надежностью, как и весь автомобиль.

Причины и профилактика поломок АКПП у автомобилей BMW X5

Проблемы с переключающим передачи устройством у машин, созданных автоконцерном БМВ, начинаются при приближении пробега к отметке 170 тыс. км.

Естественная причина — износ деталей, однако есть и причины, зависящие от владельца:

  • частая езда на пониженных передачах;
  • злоупотребление частыми разгонами;
  • агрессивный стиль вождения.

Бережное отношение водителя к машине и непосредственно к АКПП и своевременная замена масла — уберегут её от быстрой поломки. По рекомендациям производителя — концерна БМВ, замена масла и масляного фильтра в АКПП должна производиться каждые 20-40 тысяч пробега.

Особенности диагностики и ремонта АКПП на БМВ Х5

По мере того, как пробег переваливает 200 тыс. км, для владельцев внедорожников приближается первый ремонт АКПП BMWX5. Типичные поломки коробки-автомат у внедорожников БМВ следующие:

  • износ деталей масляного фильтра;
  • повреждение гидротрансформатора;
  •  износ обгонных муфт.

Качественный ремонт этой коробки-автомат под силу только специализированным мастерским, которые имеют для этого квалифицированных мастеров и специальное оборудование. Чтобы разобраться в причинах поломки, специалисты сервисных центров проводят диагностику автоматической коробки переключения у BMW X5 в несколько этапов:

  • тест-драйв, позволяющий определить функциональные особенности работы системы;
  • визуальный осмотр — на предмет поиска изношенных деталей;
  • компьютерная диагностика на стенде;
  • гидравлическая диагностика — проверка целостности системы.

Во время обычного несложного ремонта, мастера производят замену расходных материалов — сальников и уплотнительных материалов, а также износившихся фрикционных дисков сцепления и промывают систему охлаждения от остатков отработанного масла. Если диагностика показала наличие одной серьёзной проблемы или букета мелких неприятностей — придётся провести весьма недешёвый капитальный ремонт АКПП БМВ Х5. В этом случае, АКПП демонтируется и поддаётся дефектовке — диагностике рабочих узлов на исправность. С помощью этой процедуры удаётся определить нуждающиеся в ремонте узлы, что позволяет снизить стоимость ремонта.

 

 

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно