Как отремонтировать кузов автомобиля там, куда трудно подобраться

Каждый, даже самый опытный водитель, хоть раз сталкивался с происшествиями на дороге. Увы, никто не застрахован от повреждений автомобиля в ДТП. Даже самый аккуратный водитель может оказаться жертвой водителя не столь аккуратного и опытного.

 

Масштаб аварий всегда различен, порой некоторые автомобили и вовсе не подлежат восстановлению. Наряду с рядовыми повреждениями, подчас кузов машины повреждается в труднодоступном месте, что значительно осложняет работу мастера. Поэтому для проведения подобного восстановления не обойтись без полной или частичной разборки Вашего авто.

 

В благородных целях экономии средств автовладельца на замене фрагмента кузова, довольно часто прибегают к методу пайки оловянным припоем. На подготовительном этапе очень важно тщательно очистить восстанавливаемую поверхность от краски, инородных частиц, пыли и жира. Далее происходит непосредственно пайка легкоплавким сплавом свинца с оловом, так как в чистом виде олово не является достаточно жидкотекучим, и с ним довольно тяжело работать. После чего заделанная вмятина имеет достаточно грубый рельеф, поэтому на заключительном этапе производится полировка поверхности с помощью напильника с отогнутой ручкой и ее покраска. Пройдя подобную процедуру, покрытие становится достаточно твердым и прочным. Однако основным недостатком восстановления кузова автомобиля методом оловянного припоя является применение значительного нагревание (свыше 250 °С).

 

Еще один способ ремонта кузова в труднодосягаемых местах выполняется с помощью нанесения на его поверхность шпатлевки. Сначала поверхность зачищается, после чего на нее аккуратно накладываются листы полиэфирной шпатлевки. После того, как шпатлевка основательно затвердела, поверхность полируется для придания ей гладкости и улучшения ее сцепления. Завершает восстановительный процесс покраска. Качество результата работы во многом зависит опыта мастера, ведь поверхности должна быть тщательно подготовлена и каждый слой нанесен по определенной технологии. Проверку качества подобного метода проводит путем нагрева поверхности до температуры в 140 °С. При подобном воздействии, в течение часа шпатлевка должна оставаться неименной, не растекаться и не терять приданную ей форму.

 

Источником для данного материала послужила статья http://hroniki.biz/newsbiznes/32036/

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно