Замена топливного насоса своими руками

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда внезапно глохнет мотор машины. Особенно, если находишься в дороге. В чем дело? И почти всегда ответ один – топливный насос.

 

В пути заглохла машина, нужно сначала попробовать завестись. Если не получится, то срочно вызвать эвакуатор и доехать до ближайшей ремонтной мастерской, где вам без проблем в течение часа устранят неполадку, главное, чтоб были деньги.

А если удастся завести мотор и самостоятельно доехать до своего гаража, то тут один выход: замена топливного насоса своими руками. По дороге, если есть возможность, не забыть купить новый. Все-таки дешевле.

Приступаем к демонтажу. Сначала отсоединяем аккумулятор, потом обязательно поставить машину на ручной тормоз, чтобы неожиданно не поехала и не травмировала вас.

Теперь можно и скидывать давление в топливной магистрали. Для этого, если есть, отсоединить реле насоса и на холостом ходу двигателя выработать остатки топлива. В некоторых случаях достаточно убрать давление непосредственно в рампе топливного насоса вручную.

Так как сам топливный насос находится под сиденьями автомобиля, то необходимо откинуть их, открыть люк в днище машины и получить доступ к требуемому агрегату.

Отсоединив клеммы от питания, а штуцера освобождаем от стопорных колец. Аккуратно зажимаем защелку с двух сторон и вытаскиваем штуцера прямой и обратной подачи топлива.

Осталось открутить стопорное кольцо, для чего удобно использовать отвертку и маленький молоток. Извлечь данное кольцо. Под ним открывается доступ к крышке, а под ней и до самого главного, сердца топливного насоса.

Ослабив у подающего топливного шланга хомут, с помощью опять той же отвертки демонтируем крепеж топливного насоса.

Убираем прокладку, вытаскиваем аккуратно весь топливный модуль, при этом сливаем остатки топлива.

Удобно сразу прочистить топливный бак, устранив налет с помощью обычной каустической соды и ветоши. Насухо протереть и можно приступать к следующему этапу самостоятельного ремонта.

Монтаж нового топливного насоса происходит в обратном порядке без изменений: вставить новый модуль, положить прокладку новую или очищенную старую, надежно закрепить. Установив на место стопорное кольцо, подсоединяем оба штуцера. Подсоединяем к питанию насос, закрываем внешний подход через салон.

Главное, в конце сборки не забыть прокачать давление при помощи стартера, проверить работу всей автомашины.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно