Тест драйв Audi в модификации R8 e tron

тест драйв Audi

тест драйв Audi

Организованный тест драйв Audi в версии R8 e tron проводился на в Берлине на заброшенном аэродроме Темпельхоф.  Рассматриваемый электрический суперкар Audi e tron является прототипом, который был произведен в количестве 12 экземпляров. Данный электромобиль Ауди с бензиновой версией R8 обладает лишь девятью общими кузовными панелями, а на постройку каждого из двенадцати экземпляров немецким автопроизводителем было затрачено более миллиона евро.

Итак, перед тем, как описывать проведенный тест драйв Audi, необходимо уточнить, что данный автомобиль обладает парой электродвигателей, интегрированных на задней оси и в совокупности развивающих 380 лошадиных сил с просто чудовищными 820 ньютон метрами пикового тягового усилия, что позволяет концепт кару первую сотню преодолевать за 4,2с.

 

тест драйв Audi

тест драйв Audi

С места концептуальный суперкар Audi e tron срывается с предельно ощутимым «толчком под зад». После этого ускорение продолжает нарастать плавно и мощно, как будто на взлетной полосе в реактивном самолете. Начиная тест драйв, преодолевается короткая стартовая прямая с длиной в какую-то сотню жалких метров, к концу которой скорость авто уже уходит далеко за 100км/ч. При этом общие неповторимые ощущения от управления автомобилем непревзойденно дополняются превосходством его функционального звучания, которое напоминает настоящий гул электростанции. Правда, основная часть этого звука производится интегрированной бортовой аудиосистемой, которая была специально настроена инженерами баварского автопроизводителя, чтобы «R8 звучала очень электрически и при этом спортивно».

 

тест драйв Audi

тест драйв Audi

На начальном этапе тест драйв Ауди демонстрирует, что прототип, в отличие от большинства авто, на небольшой скорости не пытается буксануть даже при наличии столь внушительного момента, за что можно поблагодарить инновационную интегрированную электронику, не допускающую без повода возникновения пробуксовки. Правда, поражает скромная максимальная скорость Audi для класса суперкаров, ограниченная отметкой в жалких 200км/ч. В соответствии с поступившей от инженеров информацией, данное ограничение носит искусственный характер, а вообще данное авто разогнаться способно до 250км/ч, но сделать это не позволяет предельно высокий на предельных скоростях расход электроэнергии.

тест драйв Audi

тест драйв Audi

Протестированный электромобиль Ауди демонстрирует прекрасную управляемость благодаря заниженному центру тяжести, который также характерен недавно представленному новому концепт кару Audi Sport Quattro. Кроме того, для данного электрокара компанией Continental были разработаны специальные покрышки, обладающие уменьшенным сопротивлением качению, для увеличения запаса хода автомобиля. Данные образцы уже аналогов бензиновых R8, но видимо не без их содействия, повороты электрический прототип проходит просто идеально.

 

тест драйв Audi

тест драйв Audi

Как продемонстрировал тест драйв Ауди, создавать совершенные динамические характеристики автомобиля, помимо центра масс, позволяет электронная система Torgue Vectoring, которой некоторые Ауди 2014 также будут оснащаться. При прохождении виражей ею по отдельности на каждое заднее колесо непрерывно меняется величина подаваемого крутящего момента. Она работает, как волшебная палочка, основываясь на данных множества датчиков. Непреднамеренно получилось переборщить на входе в вираж со скоростью, но суперкар вместо затяжного заноса лишь визгнул шинами и сам «довернул» в поворот – просто фантастика!

тест драйв Audi

тест драйв Audi

Безусловно, подобные аналогичные системы с реализацией посредством дифференциалов присутствуют в комплектации многих авто. Однако механика, пусть даже управляемая электроникой, не может все равно с такой точностью производить на каждом из колес крутящего момента с периодичностью в несколько тысяч раз за одну секунду. Реализованная в купе Ауди система напоминает соотношение в наручных часах, в которых сложная механика функционирует отлично, однако кварц все равно точнее.

Еще даже не начиная тест драйв Ауди, обнаружилась в автомобиле достаточно интересная фишка. Поскольку вид в заднем окне перекрывается тяговой батареей, поэтому в машине просто не может быть стандартного внутреннего зеркала заднего вида, как например у Ауди А7. Для решения данной проблемы разработчики установили сверху на потолке дисплей, которым картинка транслируется с камеры заднего вида.

тест драйв Audi

тест драйв Audi

Однако у Audi e tron имеется просто огромный недостаток, которым выступают интегрированные аккумуляторные батареи с массой в 577 килограмм. Конечно же, разработчики старались компенсировать наличие лишнего веса в полтонны, относительно стокового Audi R8 V10, всевозможными способами. Прежде всего, они разработали с нуля силовую структуру из алюминия и сделали из углепластика практически все кузовные панели, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Даже пружины были произведены инженерами из стеклопластика, армированного углеволокном. Однако все эти ухищрения не слишком кардинально изменили ситуацию, так как масса прототипа составляет 1770 килограмм, максимальное расстояние передвижения на одной зарядке ограничивается 200 километрами, а стоимость превышает 1 миллион евро.

тест драйв Audi

тест драйв Audi

Помимо всего прочего, проведенный тест драйв Audi продемонстрировал наличие у прототипа очень крутых карбон-керамических тормозов, регулируемой при торможении интенсивности рекуперации энергии, активных аэродинамических элементов на колесах и отличного коэффициента аэродинамического сопротивления. Однако данная модель так и останется дорогущим концепт каром, на котором лишь будут обкатываться все передовые технологии.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно