Тест драйв Киа Соренто модельного 2013 года

тест драйв Киа Соренто

тест драйв Киа Соренто

Реализованный тест драйв Киа Соренто подверг внедорожным испытания вариацию автомобиля 2013 модельного года. Тестированию был подвержена версия Kia Sorento характеристики которой воплощены 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Кроме того, изложение дополняет видео киа соренто с доскональным рассмотрением всех его основополагающих особенностей и преимущественных сторон.

Как констатируют многочисленные существующие о Kia Sorento отзывы, рассматриваемый автомобиль с каждым новым поколением становится исключительно лучше, а также все меньше нареканий вызывает качество его исполнения и технического оснащения, так как периодический ремонт киа корейским моделям требуется все реже с каждым последующим обновлением модельного ряда. Если же он и потребуется, то лучшим вариантом его реализации может стать обращение в автосервис «Автопилот», с услугами которого ознакомиться можно, перейдя по обозначенной выше ссылке. Следует отметить, что существует серьезное заблуждение, заключающееся в сравнении «корейцев» с японскими аналогами, так как ими представляется абсолютно две разные национальные школы. Японцами на родине производятся, в своем большинстве, небольшие разноцветные малолитражки, в то время как для корейцев характерно пренебрежение моделями меньше D-класса, при этом окрашенными в любые цвета, помимо черного или серого. Именно поэтому корейский автопром не собирается «равняться» или «догонять» в чем-либо японских конкурентов, так как ими был избран собственный путь развития.

 

тест драйв Киа Соренто

тест драйв Киа Соренто

Проводить тест драйв Киа Соренто было решено в условиях более категоричных, нежели это предполагается разработчиками, при этом позволив автомобилю побороться со стихией бездорожья. Для реализации подобных условий был избран один из московских карьеров. Первым делом проверке подвержена была антипробуксовочная система кроссовера, так как на бездорожье для автомобилей данного класса важнее нет ничего. Безусловно, полноценный SUV вылезти может при помощи хорошей геометрии, пониженной передачи и всевозможных блокировок, чем паркетники напрочь не обладают. Также и новый Kia 2013 обладает из внедорожных систем исключительно электронным помощником. Причем, он функционирует, как кофемолка, напичканная множеством крупных и твердых зерен, при этом которые продолжают с усердием поступать в устройство. Аналогия в работе формируется тем, что колеса паркетника при попадании с диагональным вывешиванием в песок вначале полностью колодками блокируются, после чего на мгновение тормозные усилия снижаются, и ими производиться четверть оборота, затем опять происходит зажим. Данный процесс может продолжаться до бесконечности или до полного закапывания колес.

Конечно же, такая функциональность не является лучшим вариантом. Правда, и разрабатывался автомобиль, в основном, для эксплуатации на асфальтном покрытии, как и новая киа оптима, или легком бездорожье, с которым авто справляется «на ура», что демонстрирует нижеприведенное видео киа соренто. Поэтому полагаться на настроенный для асфальта электронный помощник при движении, например, по песку могут исключительно опытные джиперы. Причем, в большинстве случаев они справляются с данным устройством посредством его банального отключения. Хотя в рассматриваемой модификации полностью сделать это уже невозможно, так как оно переходит лишь в спящий режим.

 

тест драйв Киа Соренто

тест драйв Киа Соренто

Следующим по важности показателем, который формируют воплощенные Kia Sorento характеристики, выступает плавность хода на бездорожье. Стоит уточнить, что на пересеченной местности все паркетники «страдают» от катастрофической тряски, из-за которой иногда просто исчезает желание банально продолжать движение. В этом плане моделью Sorento занимается пограничное положение,  при котором ощущаются вибрации и удары в подвеске, однако данные «несущественные неприятности» просто неспособны перекрыть получаемую радость от управления автомобилем. Создаваемые ощущения сравнить можно с толчками в метро, после которых виновники приносят извинения.

Заострять внимание на потенциале силового агрегата машины смысла не имеет, так как тяги на условном бездорожье, что также подтверждают о Kia Sorento отзывы счастливых обладателей, автомобилю хватает в любом случае. Его геометрические параметры также по классу находятся на среднем уровне, в общем, авто является обычным паркетником, основополагающие достоинства которого раскрываются на простой грунтовке и на асфальте, где он не лишен энергоемкости, послушен и отлично держит дорогу.

 

тест драйв Киа Соренто

тест драйв Киа Соренто

Интерьер автомобиля вполне солиден, не учитывая имитирующий более дорогостоящую отделку пластик и несколько специфичную приборную панель, хотя она может большинству автолюбителей прийтись по вкусу, однако ее стилистика несколько не соответствуют общему внушительному дизайну кроссовера. Резюмируя проведенный тест драйв Киа Соренто, стоит отметить, что новая модификация 2013 года стала однозначно лучше, что проявляется абсолютно во всем. Авто отлично себя ведет на асфальте и достаточно уверенно себя чувствует в условиях условного бездорожья. Причем, многие эксперты утверждают, что данная модель корейкого автопрома обладает лучшим сочетанием стилистики дизайна, оснащения, цены и качества исполнения среди конкурентов своего класса на сегодняшний момент.

 

видео Киа Соренто

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно