Тест-драйв нового Nissan Sentra

тест драйв Nissan Sentra

Проведенный тест драйв Nissan Sentra был направлен на выявление всех преимущественных аспектов модели, а также не обнародованных автопроизводителем недостатков. Ведь в любом автомобиле в жертву производителем приносится что-либо: комфорт, динамика или доступность. И Ниссан Сентра не является исключением, так как в новичке своего сегмента компромиссов предостаточно.

Начало тест драйва Nissan Sentra было положено ознакомлением с салоном модели. Сразу стоит отметить, что автомобиль очень просторный и достаточно комфортный, к тому же представителями автопроизводителя заявляется, что по наличию простора у задних пассажиров в области коленей эта машина является в своем классе лучшей. В целом, пространства на заднем сиденье предостаточно во всех направлениях, что также можно констатировать, если смотреть новый Ниссан Х Трейл 2014. Помимо этого, для интерьера авто характерно присутствие отличной шумоизоляции, обеспечивающей на хорошей дороге притупление чувства скорости и прекрасный акустический комфорт. На тестировании присутствовала максимальная комплектация модели, которая продемонстрировала качественные отделочные материалы, включая мягкую кожу и не менее мягкий пластик. Также в салоне обнаружилось новое поколение информационно-развлекательной системы Nissan Connect2, радующей понятным интерфейсом и достаточным быстродействием. В остальном, все вполне удобно, эргономично и компактно.

тест драйв Nissan Sentra

Ижевская прописка модели Nissan Sentra, которую приобрести предлагает Ниссан Красноярск официальный дилер на выгодных условиях, подтолкнула с особой придирчивостью подойти к оценке сборки, но она оказалась очень качественной, так как за время тест-драйва не было обнаружено ни одного сверчка, зазора или иного конструкционного изъяна. Причем, большинство элементов интерьера производится в России. Передние стеклоподъемники оснащены автоматическим режимом работы, а подвеска машины настроена на максимальный комфорт, поэтому она обеспечивает плавный ход и отлично переваривает дорожные неровности.

тест драйв Nissan Sentra

С геометрической проходимостью у Nissan Sentra однозначно некоторые проблемы, причем, связаны они не со 155-миллиметровым клиренсом, а скорее с достаточно длинными свесами, особенно спереди. Чтобы модель Ниссан Сентра, записаться на тест-драйв которой сможет любой желающий при обращении к сайту http://nissan-krasnoyarsk.ru/ официального дилера Nissan, сделать более доступной, автопроизводитель лишил ее парковочных датчиков, правда, в максимальной комплектации предложил камеру заднего вида без функции самоочистки, присутствующей у Teana. Также машине предлагается оснащение единственным 1,6-литровым 117-сильным мотором, потенциала которого автомобилю вполне хватает для достаточно комфортабельной и динамичной езды. Стоит отметить отличный вариатор, который даже в городском напряженном трафике демонстрирует плавность и отсутствие малейших намеков на дергание. Однако потенциала автомобиля явно недостаточно для интенсивного разгона, который авто просто отказывается осуществлять, а вот торможение происходит просто экстремально. В целом, все направлено на создание комфортабельности и повышенные безопасности пассажиров.

тест драйв Nissan Sentra

В заключение стоит отметить, что осуществленный тест драйв Nissan Sentra оставил от данного автомобиля максимально приятные впечатления. Модель получила достаточно богатое оснащение для своего бюджетного класса, поэтому аутсайдером сегмента она точно не будет. Учитывая же просторный и добротный салон в сочетании с комфортной подвеской, рассматриваемое авто вполне может стать семейным автомобилем абсолютно на все случае жизни или надежной рабочей «лошадкой» для корпоративных клиентов.

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно