Тест драйв Porsche в версии 911 GT3

Порше тест драйв в версии Porsche 911 GT3

Рассматриваемый тест драйв Порше в модификации 911 GT3 с дополнением видео материалами был проеден на расположенном в Альденхофене испытательном полигоне. Проведение тест драйва Porsche GT3 911 оказалось достаточно интересным ввиду того, что в это время на трассе шел дождь, благодаря чему можно было более досконально изучить поведение суперкара, а также на полигоне при этом испытания проходило одновременно еще целая серия представителей модельной линейки немецкого автопроизводителя.

Предыстория поступившего на тест драйв Порше в версии 911 GT3

Новая вариация Porsche 911 GT3 является суперкаром с достаточно непростой судьбой. В своей модельной линейке эта версия стала самой быстрой на трассе Нюрбургринга, завершив ее прохождение за 445 секунд. Особенностью модели Порше GT3, которая с момента своего появления в 1999 году выпущена была в количестве почти 15 тысяч экземпляров, выступает интегрированный атмосферный 3,8-литровый двигатель с топливным непосредственным впрыском, титановыми шатунами, активными опорами, коваными поршнями и системой смазки с сухим картером. Данным силовым агрегатом выдается мощностный потенциал в 475л.с. и 400Нм, время достижения 100км/ч в 3,5с и скоростной максимум в 315км.

 Порше тест драйв в версии Porsche 911 GT3

Правда, данная силовая установка стала для автопроизводителя в свое время серьезной проблемой. После серии зафиксированных возгораний двигателя компанией было порекомендовано 785 обладателям нового суперкара не ездить на нем вообще, по крайней мере, до выяснения причин этого явления и их устранения. Оказалось, что дело не в браке было, а инженеры просчитались, поэтому на всех авто дефектный двигатель был заменен новым аналогом. Теперь же, к великому счастью, проводить Порше тест драйв видео которого способно продемонстрировать реальный потенциал машины, можно было с наличием мотора, больше самопроизвольно не воспламеняющегося . Правда, инструкторы многократно предупреждали о предельно агрессивном темпераменте Porsche 911 GT3 RS, ввиду чего требовалось быть поаккуратнее с педалью акселератора.

 Подготовка к проведению Porsche тест драйва

Итак, для начала отметим, что Порше 911 GT3 является в «девятьсот одиннадцатой» линейке самым экстремальным, хотя, к примеру, та же версия Turbo S способна немного быстрее разгоняться и обладает несколько большим скоростным пределом. Однако протестированный Porsche GT3 RS стал первой моделью автопроизводителя с наличием полноуправляемого шасси, у которого электромоторами задние колеса поворачиваться могут на 1,5 градуса. К тому же, рассматриваемая модификация относительно Turbo S имеет на 30мм заниженный клиренс, что уже говорит о неординарных технических возможностях суперкара.

 Порше тест драйв в версии Porsche 911 GT3

Имеющееся у Porsche GT3 шасси подразумевает, как и у иных подобных авто, что при большой скорости задние колеса будут в аналогичную сторону с передними колесами поворачиваться для повышения стабильности, а при небольшой,  наоборот, в противоположную — для улучшения маневренности. Интегрированная в Порше GT3 RS трансмиссия представлена семидиапазонным доработанным роботом PDK с парой сцеплений и передаточными сближенными числами, при этом функционировать она может лишь в режимах Sport или же Sport Plus, так как режим D у нее вообще отсутствует.

 Что проведенный Порше тест драйв продемонстрировал

Конечно же, проводился далеко не самый большой тест драйв Порше, да и для тестирования машина была оснащена полусликами Michelin Pilot Sport Cup, однако это сделало поездку еще более экстремальной. При чрезмерном нажатии на педаль газа авто почти сразу становилось боком, хотя стабилизационная система постоянно старается одергивать автомобиль, но все-таки лучше при входе в поворот самостоятельно выбирать скорость, да и, в целом, быть поаккуратнее.

 Порше тест драйв в версии Porsche 911 GT3

Управляемость у суперкара Порше 911 GT3 RS среднестатистическая для своего класса, в основном, благодаря интегрированной системе Torque Vectoring Plus, выборочно подтормаживающей в поворотах колеса. Правда, даже на мокрой дороге авто стартует отлично, будто обладает полноприводной трансмиссией. А для активации функции Race Start требуется включить коробку PDK в спортивный режим, выжать тормоз, после чего акселератор утопить в пол. В результате стрелка тахометра просто пулей взлетает вверх, двигатель неистово рычит, а тело просто «прессом вдавливается» в сиденье.

 Порше тест драйв в версии Porsche 911 GT3

При езде представленный на фото Порше GT3 демонстрирует нормальную для суперкаров динамику, хотя коробкой передачи сменяются ударно, а при их переключении суперкар так и норовит куда-то в сторону уйти, но, как оказалось, это для таких моделей норма. Кстати, в машине присутствует система, повышающая на 30мм при скорости в пределах 50км/ч дорожный просвет, что удобно при движении за пределами трека. Возвращаясь к трансмиссии, можно отметить, что для ручного переключения ступеней необходимости нет, так как коробка для трековых заездов настроена отменно.

 Порше тест драйв в версии Porsche 911 GT3

Отдельно стоит поговорить об управляемости. Когда наш Порше 911 тест драйв находился где-то на середине отведенного времени, наконец, закончился дождь, и суперкар стал в асфальт просто вгрызаться, демонстрируя молниеносную реакцию на движения руля. Стоит уточнить, что относительно своего предшественника, новый Porsche 911 GT3 получил на 25% более жесткий и на 13% облегченный кузов, к тому же, он и на Нюрбургринге стал на 15с быстрее.

 Порше тест драйв в версии Porsche 911 GT3

Двигатель тестируемого суперкара конкретно рычит, а его гул даже на холостых оборотах всю кабину заполняет, поэтому при продолжительной поездке этот шум серьезно надавит на уши и отобьет все желание ездить на этой машине в дальнейшем. Кроме того, эта модель даже минимальным намеком на комфорт не обладает, шумоизоляция, как было обозначено, почти отсутствует, да и само авто просто бьется при попадании в колею в настоящих конвульсиях, не позволяя руль удерживать одной рукой. Если после Порше 911 GT3 пересесть в Turbo S, то последний может показаться эталоном комфортабельности.

 Заключение

Проведенный тест драйв Porsche в модификации GT3 911 показал, что это настоящий суперкар, предназначенный для трековых заездов, ведь ему даже титул World Car of the Year был присвоен в сегменте спортивных автомобилей. В нем все создано для побед на гоночных трассах, однако тем обладателям данного авто, которые планируют эксплуатировать его в повседневных поездках и на обычных дорогах, можно лишь посочувствовать, так как подобное испытание не каждый вынести сможет.

 Порше тест драйв видео

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2018    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно