Тест драйв Рено Меган РС

тест драйв Renault Megane

Чтобы провести полноценный тест драйв Рено Меган, была осознанно выбрана «заряженная» модификация RS данной модели. Безусловно, «горячие» версии авто производятся практически всеми автопроизводителями. Именно поэтому, выбирая заряженную модификацию автомобиля, как и в случае с Рено Меган РС, следует просчитать абсолютно все: мощность, стоимость, управляемость, надежность, внешнее воплощение и многое иное. Однако просчитав данную многоуровневую пропорцию, можно получить искомый идеальный вариант.

Безусловно, начинать тест драйв Рено Меган следует с ознакомления с внешним воплощением авто. С реализацией внешности данного автомобиля разработчики поступили достаточно интересно. В данной модификации, основанной на модели Coupe, инженеры автопроизводителя кузовное исполнение не стали изменять, а вот появившийся аэродинамический пластиковый обвес мощной машине, с возможностью приобретения которой, равно как и иных моделей французского бренда, на самых выгодных условиях можно ознакомиться на сайте http://www.renault.ua, пришелся весьма кстати. Помимо привычных порогов и спойлеров, французский автомобиль был оснащен также и расширителями арок. Подобный ход, в основном, используется для перевоплощения джипов, однако с ними в этой ситуации попали в точку, в результате чего RS стал выглядеть как настоящий спорткар.

Помимо пластика, в обладающем выразительным дизайном и учитывающем самые модные в мире кузовные тенденции спортивном профиле предлагаемого на http://www.renault.ua/ru/models/passenger/megane/megane-hatchback/description/ рено меган все подчеркивает незаурядную мощь, включая суппорты Brembo и колесные диски. Правда, на организованный Renault Megane тест драйв досталась модификация попроще, однако и оснащения обычной вариации достаточно для воплощения правильного настроя. В салоне Рено Меган РС установлены сиденья, которые вряд ли по боковой поддержке и функционалу уступят ковшам Recaro, так как даже визуально они больно глубокие и профильные. Прежде всего, в интерьере внимание привлекает спортивная и консервативная приборная панель с наличием цифрового спидометра и размещенного справа жидкокристаллического прямоугольного дисплея. Стандартом для рассматриваемой вариации выступают тахометр желтого цвета, алюминиевые сверкающие педали и карбоновые вставки торпедо.

Перед тем, как рассмотреть Рено Меган характеристики, следует уделить внимание особенностям конструкционного исполнения автомобиля. Спереди интегрирован McPherson, которым, кстати, обладают и некоторые иные представленные на http://www.renault.ua/ru/models/ модели рено, со всем предлагаемым для выгодного приобретения перечнем которых от официальных дилеров можно ознакомиться при переходе по вышеобозначенной ссылке, с дополнением отдельными поворотными кулаками, чем улучшается управляемость, а также минимизируются рывки рулевого колеса при разгоне. Сзади установлена торсионная балка без каких-либо изысков, однако инженеры автопроизводителя на подобном конструкционном исполнении уже «собаку съели» и настраивают так, что лучшего и желать не стоит.

На проводимый тест драйв достался двигатель Renault Megane в двухлитровом турбированном исполнении, выдающий тяговое усилие в 340 ньютон метров и показатель мощности в 250 лошадиных сил. Трансмиссия авто воплощена механической шестиступенчатой коробкой передач с достаточно короткими ступенями, что благоприятным образом сказывается на разгонной динамике. При этом воплощенные ходы рычага, выборность передач и четкость переключения можно назвать просто образцовыми. Возможно, это одна из лучших механических КПП.

Во время движения RS ведет себя великолепно, правда, относительно этого изначально не было сомнений. Даже в стандартном режиме система стабилизации абсолютно не мешает. Также приятной опцией является возможность не только отключения ESP, но и отодвигания порога срабатывания данной системы посредством выбора спорт-режима соответствующей кнопкой. Правда, для самых продвинутых водителей предусмотрен вариант ее полного отключения, тогда столь зверские «заряженного» Рено Меган характеристики придется из заносов вытягивать самостоятельно. Однако и для провоцирования подобной ситуации надо серьезно постараться.

На ходу авто Megane RS держится цепко за асфальт и радует отличным ускорением, а также отсутствием у подвески чрезмерной жесткости. Сцепление назвать гражданским нельзя, при этом оно вполне мягкое. Новый двигатель Renault Megane выдает очень правильные ступени крутящего момента, мощность нарастает предсказуемо и линейно, безо всяких сюрпризов, что хорошо для гоночной трассы. А что же подобная линейность откликов продемонстрирует при ежедневных поездках?

Если проводить Renault Megane тест разгона RS по правилам кольцевых гонок, вдавливая в пол педаль газа и переключая вовремя передачи, то модель показывает свой нрав не сразу, даже несмотря на наличие переднего привода. Но при достижении где-то 4 тысяч оборотов появляется ощутимый рывок руля, как бы говорящий, что надо держать баранку покрепче, так как все шутки закончены. С траектории на сухом асфальте авто содрать непросто, если только серьезно перебрать со скоростью, после чего в повороте специально сбросить газ, тогда машину начинает чуть нести кормой, однако при не отпущенном акселераторе авто старается спрямить траекторию, что выступает для переднеприводного хэтчбека достаточно правильной реакцией.

Подытоживая проведенный тест драйв Рено Меган RS, следует отметить, что на рынке «заряженных» хэтчбеков появился очень сильный игрок, который может вполне подойти и для спортивных мероприятий. Причем, особо привлекательно выглядит его ценовой диапазон, с которым можно ознакомиться при переходе по одной из вышеобозначенных ссылок, а также со всеми сопутствующими услугами, предлагаемыми официальными дилерами французского автопроизводителя в Украине.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно