Audi R8 V10 с тюнингом от B&B Automobiltechnik

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Специально для обладателей Audi R8 V10, стремящихся своему автомобилю добавить определенную долю мощности, тюнинговым немецким ателье B&B Automobiltechnik была разработана программа поэтапной доработки атмосферного 5,2-литрового двигателя. Помимо технического апгрейда силового агрегата, немецкими тюнерами предлагается оснастить Ауди Р8 фото которого это детально визуализируют, новыми колесными дисками, а также комплектом деталей для занижения подвески, что позволит суперкару еще больше добавить визуальной спортивности.

Стоковый бензиновый 5,2-литровый FSI силовой агрегат выдает 540 ньютон метров и 550 лошадиных сил. Однако уже после первого этапа перенастройки данные показатели превратятся в 560Нм и 595л.с., причем, для контроля за возрастающей мощью автомобиля высококачественная авто резина в Туле может однозначно понадобиться. После второго шага параметры увеличатся еще на 10 ньютон метров и 15 лошадиных сил. Финальный этап модернизации позволяется достичь 585 ньютон метров и 628 лошадиных сил.

 

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Для достижения выходной максимальной мощности Ауди Р8 фото которого представлены на странице, тюнеры разработали тюнинг пакет BBR8 M20/3, который состоит из специально разработанного ПО для электронного блока управления мотором, перенастроенных систем впрыска и зажигания, а также более эффективных комплектующих впускной системы, что и потенциал Audi A8 L могло бы подкорректировать. Также в автомобиле интегрируются воздушный фильтр нулевого сопротивления, спортивная выхлопная система, которая была разработана собственными усилиями специалистов ателье, и оснащается авто за доплату четырехуровневым клапаном регулировки функционального звучания.

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Немецкое купе Audi, оснащаемое роботизированной S-Tronic трансмиссией, после реализации максимального апгрейда на достижение 100км/ затрачивает 3,2с, 200км/ — 9,6с, развивая скоростной максимум в 328км/ч.

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Немецкими тюнерами также был занижен клиренс Audi R8 V10 посредством интегрирования специальных койловеров, позволяющих показатель дорожного просвета изменять в пределах 20-40мм, а также заменены заводские колеса фирменными 20-дюймовыми дисками с низкопрофильными высокопроизводительными покрышками.

Оставить свой комментарий

Посетите имеющиеся в социальных сетях наши страницы!

ВКонтакте.      Google Plus.      Twitter.      RSS.
Вверх
© 2017    При копировании данных обозначение ссылки на top-speed-cars.ru обязательно