Тюнингованная версия седана BMW M5 F10 была продемонстрирована американским ателье iND. Эксклюзивное ярко-синее кузовное исполнение авто и появившиеся темные аксессуары позволили практичный спорткар сделать более привлекательным и заметным. При этом произведенная модернизация технической начинки существенно улучшила скоростные характеристики и управляемость автомобиля.
Ранее представленный BMW M5 F10 американцами был приспособлен для участия в гоночных трековых состязаниях, но впоследствии его перевоплотили в тюнингованный заряженный гражданский седан. Тюнерами была заменена гоночная ливрея ярко-синим кузовным окрасом, а также добавлены радиаторная черная решетка, передний карбоновый сплиттер, черные накладки интегрированных в передних крыльях вентиляционных отверстий, тонировка стекол, задний карбоновый диффузор, черная крыша и спойлер.
В черном цвете также выполнены были суппорты тормозной системы, четверка оконечных круглых патрубков выхлопной системы и размещенный на крышке багажника шильдик «М5». Многоспицевые 20-дюймовые черные диски, которые и у BMW Gran Coupe неплохо бы смотрелись, с низкопрофильной резиной Michelin отлично гармонируют с несколько заниженной подвеской, реализованной посредством интегрированных койловеров KW3.
В салоне авто обнаруживаются черная кожа с алькантарой и контрастной строчкой, которые и самый быстрый BMW универсал могут неплохо декорировать, что отлично сочетается с декоративными карбоновыми планками на центральной консоли и торпеде, а также с размещенными на дверных панелях аналогичными накладками и вставками селектора коробки передач.
Если затронуть 4,4-литровый V8 твин-турбо двигатель BMW M5 F10, то данный силовой агрегат свои прежние доработки сохранил от спортивной версии авто, включая усовершенствованную выпускную систему и пару больших турбокомпрессоров.