Итальянское купе Феррари 458 Италия в очередной раз было подвержено послепродажной доработке. Рассматриваемый модернизированный спорткар Ferrari 458 Italia является проектом канадской тюнинговой компании SR Auto Group. При перевоплощении Феррари 458 тюнеры основное внимание уделили внешним доработка авто, подкорректировав при этом некоторые технические аспекты.
В процессе реализации настройки роскошным автомобилем Ferrari 458 Italia были получены от специалистов канадской компании новые комплектующие аэродинамического кузовного обвеса, колесные диски с эксклюзивной стилистикой дизайна и более спортивная «осанка». Кроме всего прочего, для воплощения более яркой контрастности относительно серийной модификации спорткар приобрел освеженную отделку экстерьера, которая в данной реализации в себе сочетает контрастную цветовую гамму с национальным итальянским триколором. Необходимо уточнить, что интегрируемая светодиодная балка является в настоящее время просто неотъемлемым атрибутом практически любого реализуемого тюнинга. Однако такие комплектующие устанавливаются не только на эксклюзивных суперкарах. Они могут повысить статусность, стильность и эффектность любого автомобиля, а для приобретения данных светодиодных элементов достаточно перейти по обозначенной выше ссылке.
Кузовное исполнение итальянского спортивного автомобиля Феррари 458 эффектно контрастирует с такими покрытыми черной краской конструкционными элементами, как крышка моторного отсека, корпуса зеркал заднего обзора и черные элементы аэродинамического обвеса, включая небольшой сплиттер на корме, задний диффузор, боковые юбки и передний сплиттер. Дополнительный контраст, что также неплохо бы смотрелось и на модели Ferrari F12 Berlinetta, во внешнем облике автомобиля вносится посредством полос на капоте в цвете итальянского флага и красными тормозными суппортами, виднеющимися за антрацитовыми сдвоенными спицами колесных дисков PUR 1NE Monoblock.
Имеющиеся колесные арки передней оси, как и у Ferrari FF, заполнены дисками 21*9 дюймов, а заполнение колесных арок задней оси произведено аналогами в 22*12 дюймов. Завершает перевоплощение Феррари 458 Италия интегрированный пневматический модуль, предназначенный для занижения подвески и разработанный компанией Novitec Rosso.