Эксклюзивный БМВ М тюнинг был продемонстрирован, причем, одновременно для модификаций 550xi и купе шестой серии. Оба данных авто получили индивидуальные программы послепродажной доработки, однако их роднит обильное присутствие темных тонов в воплощении внешней и внутренней отделок.
Снаружи шестого купе БМВ М тюнинг интегрировал 21-дюймовые моноблочные черные диски и корпуса боковых зеркал из карбона. В моторном отсеке был произведен легкий чип тюнинг, а также появились декоративная крышка силового агрегата и карбоновые элементы выпускной усовершенствованной системы, чем было улучшено звучание 4,4-литрового V8 мотора в сочетании с повышением его отдачи.
Также модификация M6 Coupe была оснащена аэродинамическим карбоновым обвесом, частью элементов которого самый скоростной BMW универсал обладает. Данный обвес представлен нижней губой переднего бампера, спойлером крышки багажника и четырехреберным диффузором в заднем бампере, через которые были выведены карбоновые сдвоенные патрубки выхлопной спортивной системы.
Полноприводная стоковая пятерка получила больше спортивности во внешнем облике, что также характерно модели BMW M4, посредством появления новых бамперов, заднего спойлера, тонированных стекол, которыми практически каждый BMW M3 E92 обладает, окрашенной в черную цветовую гамму радиаторной решетки, заниженной подвески и матово-серых колесных дисков с низкопрофильной резиной.
На завершающем этапе произведенный БМВ М тюнинг предоставил автомобилю акустическую мощную систему с внушительным сабвуфером, а также реализовал в интерьере минимальные корректировки, выразившиеся в появлении серии карбоновых элементов.